Про волшебный пендель

Зачем нам нужны тренера-учителя-психологи, люди, которые нам помогают справляться с жизненными ситуациями, стрессами, конфликтами? Это люди, которым дали факел знаний и показали, куда надо идти и вести людей.мы блуждаем по лабиринтам, а выход не находим, и мы его не найдем, если конечно не вручим  на ВСЕ 100% себя БОГУ, ВСЕЛЕННОЙ,ТВОРЦУ(как мы его себе представляем). Полностью, без остатка.Для этого надо принять себя, свою карму, свой род, всё-всё.

Они идут с факелом в руке, освещая нам дорогу, а мы сомневаемся, видим в них обычных людей, оцениваем их, а свет не видим. Нас ведут, подталкивают, а мы тормозим. Если найдем нишу, хотим спрятаться, там привычно, тепло и комфортно. мы проживаем те же "грабли".А другие идут дальше.Свет меркнет, становится темно и холодно и мы стремимся догнать этот свет. Но тогда надо приложить больше усилий, чтобы догнать.

После разговора пришло понимание, когда тебя поддерживают, поощряют - ты двигаешься маленькими шагами в решении своих жизненных вопросов, а когда говорят о тебе правду - это волшебный пендель,тогда ты летишь вперед, в прорыв. Тогда ты видишь яркий свет и без осуждения, без обид решаются все проблемы.Как дальше будут  разворачиваться события покажет моя жизнь. Сейчас во мне радость и полное проживание жизни. Благодарность вам мои дорогие УЧИТЕЛЯ ЖИЗНИ. 20018.

Прошел год.

Нашла это мое послание.Это так здорово, что исполнилось практически ВСЕ.  Я проживаю жизнь полностью. Я счастлива.Я научилась доверять Вселенной, Благодарить жизнь. В моей жизни появилось много единомышленников здорового образа жизни. здоровье улучшилось, появился денежный достаток. Теперь я сама Творец своей жизни!


Рецензии
Да,лучший друг и учитель себе ты сам.главное уметь и хотеть себя слышать .дух душу и тело свое.
И даже в-ра-г-на вратах нашей дороги стоит дабы обдумать куда и зачем идти.
Так думаю.

Ната Бойко   09.01.2019 22:15     Заявить о нарушении
Интересно про врага...

Надежда Панфилюк   12.01.2019 20:22   Заявить о нарушении