Осень Джа

 
Мы бежали вдоль заснеженной ржавой дороги, по которой уже давно не чучухались консервные банки с угольками и уксусом.

В перерывах, все спали в обнимку с бутылками и старались взлететь, но сил не хватало, чтобы поравняться с облаками.

Джа – иллюзорен, но  не такой холодный и безразличный, как облака. А небо, утонченное лицо девушки, нарисованное естественным почерком младенца.

В поисках любви люди оказываются на холодном осеннем песке, среди битого стекла. Мы словно бородатые листья, гонимые ветром.

Скорей под лёд. Туда, где водятся волшебники. Там рты утоляли жажду и охлаждали пыл раз и навсегда, а рыбы выскакивали из лунок и проваливались вновь.

 Слышали сказку о рыбаке, который только забросил удочку и сразу поймал рыбку. Он посмотрел в бесстрастную воду и увидел себя в иной одежде, побритого, помолодевшего и тоже с удочкой. Крючок в крючке. В воде был день, а у него плыл вечер. Выдернул он молодого себя, а сам прыгнул на его место.
Раз человек - ноль человек. Все одежды и надежды ушли под лёд. Форма сидела на застывшей реке, превратилась в ледышку и таяла.  А тело мужика так никто и не нашел. Вот и мы пришли на лёд за лучшей жизнью. 
 
Пушистые комки на льдине внутренней реальности, заново открыли Америку. Котята на своих шести умотали от города и всей этой цивилизации, в места куда перестали ходить поезда, а на потаенных промышленных осколках, росли охранники и грибы.

Да ну эту рыбалку.   Лучше просто смотреть на солнце, ползать по шиферу, крестить себя подо льдом. А потом догонять городской автобус в сырой одежде. Лёд охлаждает горячие кровеносные реки, день сменяет ночь, юность равно бесконечность.


Рецензии