Не сотвори себе кумира

 Есть истина которой не одна сотня лет-не сотвори себе кумира.Отказываемся помнить и знать своих предков,но очень не хотим что бы так же забывали нас.Ленин,Сталин...Дружно аплодировать,жить чужими мозгами,шарахаться от малейшего отступления от того что было навязано как непреложная истина.Или все таки не навязано,а сидело внутри.И называется громким,красивым словом Менталитет,многим не ведомым.Слава Богу,что в последнее время,в основном, меня окружают думающие люди.Спасибо Вам!!!

 Ратующим за возвращение социализма,предлагаю добровольно отказаться от своей недвижимости.И отправиться осваивать новые территории(надеюсь что без конвоя).Зачем вам лишнее,все должны быть равны.Я то же против того что бы принижалась роль целых поколений.Но я убеждена,что в 1917 году не ведали,и не предполагали что творили.

 Когда случайно услышите о жертвах репрессий,можете не думать,что вашей семьи это никак не касается.Те кто это пережил,вряд ли откровенно и подробно рассказывали о том что происходило.Но предостеречь было  в их силах.Я услышала несколько лет назад,и уже не от своих родственников.Узнать судьбу своих предков в двадцатом веке вы не сможете даже на сайте Мемориала(там данные по репрессиям 37-38 года,а уничтожение происходило не один год).Для моих 1932 год...Данные по книгам Памяти,довоенным,закрыты до сих пор.А говорят что времена изменились...Легче было узнать то что происходило двести,триста лет назад,чем то что в последние сто лет...Мне легче чем многим-поддержка семьи,друзей,историков,краеведов(люблю вас!)и небольшой опыт...

 Помню замечательные слова из одной пьесы:каждая кухарка должна учиться управлять Государством.За сто лет научились,теперь претензии предъявлять некому.Собчак и другие персонажи воспитаны в нашей стране.Когда будете праздновать(?)столетие революции вспомните о своих предках.И о том что в Скуратово далеко не все приезжали добровольно.Могу сказать от себя,что на Севере(в Карелии)насекомые реагируют на запахи очень резко...

 Архив военкомата предоставляет бесплатно данные по участникам Великой Отечественной .Только по времени это не меньше шести месяцев.А впрочем,решайте сами.Вот только я не забываю как обращаться с пистолетом Макарова,опыт службы имеется.Но помню и основное правило-Никогда не направлять оружие на человека!


Рецензии