Я умру молодым гейша

Я УМРУ МОЛОДЫМ (гейша)
          Если в 20 лет ты не плакал от любви—у тебя нет сердца.
         Если же в 40 лет ты от любви плачешь—у тебя нет ума.
 
  Был влюблен и любим-
Как могло быть иначе!
Но любовь ушла в дым
И никто не заплачет.
  Я любовь унесу-
Мир иной за плечами,
Расплетая косу,
Ты вздохнешь над стихами.
 
  На пороге зима,
Но снега будут белы,
Мне любовь, как чума,
Я в любви неумелый.
 
Сотворил себе миф
Из осколков признаний,
Но была ты Юдифь-
Мой источник терзаний.
 Разожгла без огня
Бурной лаской кошачьей,
В преисподню маня,
Мылась кровью горячей.
 
Ангел мой херувим
Мою честь убаюкал.
Он никем не любим.
Кошкой драной мяукал.
              Ххх
 Игра стоила свеч,
Зря мне чудились страхи,
Любовь надо беречь.
Пуще новой рубахи.
 
 Славу каждой воздам,
Чистым сердцем собачьим,
Что таил—все отдам,
Не колеблясь, без сдачи.
 
В этом мире гоним-
Все неверно и зыбко,
Я умру молодым.
Но приклеив улыбку.

 Хорошо бы вздремнуть
Лет на сто и не меньше,
Все, как было, вернуть,
Что даровано гейшей.


Рецензии