Стремление к воссоединению

ДВИЖЕНИЕ К ВОССОЕДИНЕНИЮ

Генри Джеймс рассказал историю о том, как демон поразил чародея. В ответ на нападение маг обернулся четырьмя тысячами чародеев. Увидев армию, демон расхохотался и проговорил: "Умножиться - не диво. Ты попробуй воссоединиться!"

Я закончила ВУЗ в 2003 году, когда книги по религии и эзотерике были уже разрешены. Так что я никогда не была атеисткой. Меня всегда интересовала загадочная личность Христа.

В Новом Завете я не нашла того, что искала. После знакомства и долгих разговоров с индусским монахом я поняла, что мы в России веруем неправильно. Наш Бог - где-то далеко от нас - на "седьмом небе" - он нас не видит и не слышит. Он - ВНЕ НАС.

Но мне было сказано, что Бог не вне, а внутри нас, ибо в сердце находится путь к настоящему - не физическому, а "магическому" НЕБУ. В человеке есть божественная искра, которая связана с его сущностью и целостностью. Искра и есть Бог. Именно она обеспечивает ВОЗМОЖНОСТЬ нашего подобия Богу, которого мы не достигли (этому мешает наш животный эгоизм).


Пока что человек представляет собой только несвязанную множественность с преобладанием эгоистической части. Многие высшие органы в современном человеке попросту заблокированы за ненужностью. Поэтому он остается туп и слеп во всем, что не касается его безопасности, инстинктов и чувства голода. Он раздроблен, как разбитый кувшин из которого всегда вытекает вода.


Генри Джеймс в своей повести "Прелестный уголок" рассказывает о том, как раненый демоном чародей обернулся четырьмя тысячами чародеев. Увидев эту армию, демон засмеялся и проговорил: "Умножиться - не диво. Ты попробуй воссоединиться".


Поиск истины - это и есть поиск внутреннего воссоединения человека. Достижения целостности под щитом духа. Это попытка построить мост к Богу, который является нашей ПОДЛИННОЙ божественностью.

Иллюстрация: художник Ольсен. Иисус.


Рецензии