26

Пусть рассеются все препятствия и запреты в моей вселенной, что помешали бы нашей встрече. Я их отпускаю. 
Пусть река жизни разольётся в своём полноводье, а время замедлится, обретя мирное течение, когда ты придёшь. 
Пусть все смятения и страхи отступят во мне в день, когда я ступлю на мост, разделяющий нас. И дойдя до середины все ответы на твои вопросы будут мне известны. 
Я отвечу, что без сомнений впускаю тебя в свою жизнь. Я отдаю свою веру в тебя, своё восхищение тобой, своё признание тебя, и получаю от тебя взаимность. Я отвечу, что любовь моя безмятежна, но полна огня. Я отвечу, что готова быть истинной женщиной подле тебя. Отдавать и брать равносильно, равноправно, беспрепятственно. Я отвечу, что потомство наше будет крепким и полным света знаний. Я отвечу, что дам тебе то пространство и ту силу, которые позволит тебе сокрушить любые преграды, завоевать любые высоты, сохранить нас в любые штормы, приумножить богатства формы и сути наших. Я отвечу, что принимаю тебя.
Я отвечу, входи. Моё сердце открыто.


2019 год.


Рецензии