Благословения прошу на этот День

Какое Счастье просыпаться утром... когда лишь только появляется Рассвет.... и пенье птиц и тишина как будто слились в одно,  обещая жить без бед....
Какое Счастье ранним Утром, на кухне кофе заварить, ароматом с нежным вкусом  наслаждение продлить...
И сесть за столик в пеньюаре, взглянуть в свои глаза.... ах, как много они знали.... но как обманчива Судьба.
Загар, который стал привычным и седина, которую бы скрыть...
Но взгляд упал на Крест.... Спаситель! Благодарю Тебя за Жизнь!.....
И прикоснувшись нежной кистью к помаде той, что мне мила... я губы алым цветом, подкрашу для себя.
А Духи, как завершенье, как образ дня, как таинство, как волшебство,
Я нанесу в те зоны нежности,  что б подарить Душе тепло.
Прекрасно Утро...  и прекрасен Мир...  я им согрета, спасена,  повенчана. Благословения прошу на этот День.....
Я с Океаном, с Другом, должна встретиться....

10.01. 2019


Рецензии