Гуманный судак

  Старый, опытный судак аккуратно лавировал среди
пивных бутылок, консервных банок и прочего мусора,
лежащего на дне.
  Печальная картина запустения отражалась в его
умных, добрых глазах.
  А на песчаный берег подошли, в это время, люди -
искупаться и позагорать на природе. Семья расчистила
место от окурков, упаковок чипсов, этикеток жвачек,
оставленных предшественниками и расположилась на подстилке.
  Отец наладил удочку и закинул леску в воду.
  Перед носом судака плюхнулся поплавок и опустился
крючок с соблазном.
  Старик вздохнул, а потом лукаво подмигнул соседу
пескарю, взял консервную банку, повесил её на крючок
рыболову и потянул поплавок вниз.
  - Сразу клюнуло! - воскликнул глава семейства. - Будет
вам уха! - и вытянул ржавую консервную банку с издевательской
наклейкой: "Судак в томате".
  Человек понял намёк, смотал удочку, собрал семейство и
отправился во свояси.
  - А ты шутник, дед! - заметил пескарь, наблюдая сцену.
  - Мы то ко всему привычные,- ответил судак, - а детей жалко,
надо предупредить, - могут ножки поранить.


Рецензии
Александр, Вы меня заворожили своими сказками. Вы не пробовали их издавать? Хотя ответ я уже знаю, нынче дети умных сказок не читают. Знаете я тут перечитал Приключения Гекельберри Финна в подлиннике, и как бы заново услышал эту историю, а потом уселся за Гарри Потера и бросил на середине, хотя текст там был намного проще. Я не знаток английского, но даже я почувствовал какая там разница - это небо и земля. И так везде и во всем, люди с одной стороны умнеют до гениальности (в математике и.т.д), а с другой стороны тупеют до стада баранов. Очень жаль, что таких авторов как Вы не читают.
С большим уважением!

Александр Блейхман 2   07.07.2019 17:08     Заявить о нарушении
Я художник-иллюстратор. К семидесяти лет стал писать для детей и издавался ежемесячно десять лет в журнале "Весёлые картинки". Сейчас , к 80-летию жена, в подарок мне издаёт мою детскую книжечку с моими иллюстрациями (24стр.) Магазины по себестоимости не берут. Буду распространять, как офеня на улице, пока милиция не арестует.

Александр Астрецов   07.07.2019 18:04   Заявить о нарушении
Не хочу Вас расстраивать, может быть у Вас будет по другому, но мой опыт не удался. Магазины эту книгу не брали, а продавать на улице мне не хотелось, да и надобности такой не было, я всю жизнь отходил в море и не нуждался. Сейчас уже 4 года как на пенсии и чтобы не впасть в маразм стал заниматься анимацией, 3 месяца учился на курсах и завтра надеюсь закончить свой первый клип. Рисовать учился сам, Бог мне дал такие способности, но я сдуру ими не воспользовался. А сказки у Вас замечательные, особенно мне понравилось сказка про волка, с которым нужно было расплачиваться шкурой. Кратко, емко и в точку!
Еще раз пожелаю Вам здоровья и удачи! Кто знает, может быть Ваши сказки и найдут своих читателей, Вы это заслуживаете!
С уважением!

Александр Блейхман 2   07.07.2019 23:56   Заявить о нарушении
Удивительна неугомонная жажда деятельности человека. Наш мозг будто самостоятельное существо в нас.

Александр Астрецов   08.07.2019 05:30   Заявить о нарушении
Отец прожил до 95-ти лет и работал до 94-х. Когда не смог работать сказал: "Тело износилось, Сашка, жить стало не интересно..." Видно во мне срабатывают его гены...

Александр Блейхман 2   08.07.2019 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.