Хожу в бассейн

  Для того, чтобы быть нормальным (нормально-развитым) человеком,
нужно - заниматься разнообразными видами деятельности.
  Я, кроме учебы в Универе, занятий вечерами в шахматном клубе
и в секции Айкидо, кроме занятий дома -
иногда пару раз в месяц хожу в бассейн - плавать.
  Сначала ходил - чтобы научиться плавать.
  Потом - чтобы научиться быстро плавать, нырять и просто для физической тренировки.
   * * *

  В нашем городе [Troyes] - Труа - около 70 тыс. жителей,
в городе 3 бассейна.
  В нашем районе - бассейн находится в 15 мин. ходьбы от дома
(на велосипеде: 10 минут).
  В рабочие дни бассейн - открыт вечером (с 17.00 до 19.00),
  А в выходные - в субботу
- весь день: с 08.00 до 17.00.
-  в воскресенье с 08.00 до 12.00.
-----
  Здание вмещает 2 бассейна:
 1. взрослый, 50 м в длину и примерно 15 м в ширину.
Глубина с одной стороны 3м80 и уменьшается при приближении другой до 1м40.
  Средняя температура воды 26°С зимой и 24°С летом
  Имеются вышки для ныряния 0,5 м., 2,10м, 5,0 м,
  Есть шез-лонги - несколько штук для отдыха.
---------------
2-й бассейн - детский, примерно 10 х 10 м,
глубина от 0,5м до 1,40м.
  Средняя температура воды зимой: 30-32°С
и летом: 28-30°С.
  Также в детском бассейне присутствует горка с зигзагами.
  Есть выход на террасу (на улицу) - летом можно загорать прямо под солнцем.
   * * *
  Конечно же, за обеими бассейнами наблюдают спасатели
(чтобы помочь если кому нужна помощь, чтобы никто не утонул).
   * * *

      Часть 2.
 
  Вход в бассейн (1-но посещениe) стоит:
4 € для взрослых,
2 € для льготных (студенты, безработные, инвалиды и т.п. … ).
   * * *
  Для постоянных посетителей - дешевле -
можно купить карточку на:
 10 посещений: 30 € (для льготных: 14 €)
 30 посещений: 46 € (для льготных: 38 €).
   * * *
 
  В вестибюле бассейна есть касса - где можно оплатить посещени
или купить карту (или зарядить, если кончились посещения).
---------------
  Также есть автоматы для продажи вещей для бассейна.
  И, конечно же, автоматы для продажи кофе/чая, напитков (кока-кола, пепси-кола, фанта и т.д.) и разных сладостей (сникерс, марс, кит-кат и т.д.).
==========
  Для плавания в бассейне нужно одевать (обязательно):
- плавки (девушкам - купальник),
- шапочку.
  Дополнительно (НЕ-обязательно): очки для плавания.
   * * *
 
   Часть 3.
 
  Я часто хожу - потому пользуюсь карточкой (30 посещений: 38 €).
  Посещения - НЕ-регламентированы, хоть в течение месяца ходи,
хоть в течение года или 2 лет и т.д.
---------------
  По приходу в бассейн, нужно пройти через турникет (приблизительно, как в метро), чтобы идти далее - нужно снять обувь.
  Выбрать кабинку для раздевания, переодеться.
  Для вещей есть шкафчик:
нужно положить монету 1€ (или жетон по размеру) в замок с внутренней стороны,
закрыть, вытащить ключ - его можно прицепить ремешком на руку.
---------------
  Потом - душ, а после - в бассейн.
   * * *
 
  Папа научил меня, что лучше начинать плавать с "Баттерфляя" (бабочкой) - потому что - это самый трудный стиль - забирает много сил - и значит - лучше всех тренирует.
  Проплываю всю длину (50 м).
  Проплыв бабочкой, востонавливаю дыхание.
  Востонавившись - плыву обратно - кролем.
  Потом - еще раз туда-сюда - кролем.
  Снова отдыхаю.
  Потом тренируюсь плавать под водой - как можно дальше отплыть.
  Максимум - у меня пока получается около 15м.
---------------
  Под конец или прыгаю с вышки (2м) или катаюсь на горке.
  Выходя из бассейна - спаласкиваюсь под душем,
иду к моему шкафчику, забираю вещи и монету.
  Переодеваюсь в кабинке, одеваю обувь.
   * * *
 
  [V.S. Troyes, France] -
  Велига Сюткин, студент [du Centre Universitaire de Troyes]. 
   * * *


Рецензии
"Зацепился" за ваш рассказ о бассейне, т.к. вот уже 60 лет, бассейн для меня второй дом, и я не представляю жизни без плавания. В молодости, выполнив мастера спорта, пошел на заработки в море на 9 мес. и вернулся инвалидом. Когда я сказал врачу, изучавшему мою кардиограмму, что через две недели тренировок в бассейне, я выздоровлю, он мне заявил: "Никаких физических нагрузок, только отдых". Когда через две недели я принес ему новую кардиограмму, он решил, что кто-то за меня прошел эту процедуру. С тех пор плавание для меня лучшее лекарство от всех болезней.

Евгений Солнечный   22.06.2019 14:20     Заявить о нарушении
Интересный случай!
Я читал такую поговорку:
"В 40 лет человек либо сам себе врач, либо он дурак".
Поль Брэгг.
-----
Я же стараюсь разнообразить, ведь со временем одно и то же надоедает.


Велига Сюткин   02.07.2019 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.