Я и ты. Стихи 20 века

05-03-1987

Я и ты.

Я и ты шли спеша,
В кучу сбивались тучи.
Ветер дышал грозой,
Было укрыться лучше…

Но , вдруг посыпал снег,
А был конец уж марта.
Остановили мы бег,
Стало волшебно как-то.

Я посмотрел в глаза –
В два твоих океана.
И вдруг сказал: «Люблю».
Просто и очень прямо.

Ты улыбнулась вдруг,
Дрогнули вдруг ресницы.
Понял я, что журавль,
Вырос из синицы.

Понял всё я без слов.
Понял, но не поверил.
А доказать всё бы мог,
Снег, что кружился в сквере.

Мы закружились с ним,
Но не сходили с места,
Белый окутал нас дым,
И стала ты вдруг невеста.

Снег, как фата на тебе.
Снег, или может, снится?
Снег на твоё лицо
Белой вуалью ложится.

Мы уже все в снегу,
Но нас во всём мире двое.
Знай, я тебя пойму,
И ты будешь со мною.

И пусть кружится снег,
И метель даже злится.
Мы лишь с тобой вдвоём,
И близки наши лица.

Снег на твоих губах,
Снег на твоих ресницах,
Ты у меня в руках,
Или мне это снится?

Я весь в снегу и нем,
Я онемел от счастья.
Снег этот вкусный ем,
Ем и не верю в несчастия.

Пусть я совсем замёрз,
Ты превратилась в льдинку.
Мы поиграем чуть-чуть.
Я – Дед Мороз, Ты – снежинка.

Ты у меня на руках
Весишь совсем немного.
И я верю теперь
В нашего снежного бога.

Вдруг на реснице твоей
Будто блеснула дождинка.
Что это? Дождь-гроза?
Пробую. Нет, слезинка.

Март подходит к концу,
Но мы во власти снега.
Ты сказала, что боишься дождя.
Видишь в нём в будущем, беды.

Но, будем верить в Март!
Пусть же он будет снежным.
Пусть не кончается он,
Будет, как жизнь, безбрежным.

Верю в свою звезду,
Северную, за вьюгой.
Пусть она нас ведёт,
Мы же верим друг в друга.

Пусть закружится снег,
Буде плясать ы в вихре.
Главное, чтоб во век
Чувства в нас не утихли.

Может, поможет снег?
Их сохраним под снегом.
И не доступна душа,
Станет мелочным бедам.


Рецензии