Глаза

Шел дождь... но я видела звезды сквозь тучи: тусклые, мутные, видела, как они сами плакали на тучи. Я захотела прикоснуться к ним, протянула руку, но мешало оконное стекло… тогда я открыла форточку, лизнула палец, протянула руку к небу и протерла одну звездочку. Она стала ярче… И, вдруг, с Неба на меня глянули ГЛАЗА!!!
Эти глаза в Небе существовали как бы сами по себе - без ничего! И в тоже время за ними чувствовалась такая мощь! - не тела, нет, чего огромного, а, вернее будет сказать - безгранично-бездонного... Они смотрели так ласково-пристально, загадочно-удивленно, маняще-трогательно... как будто знали меня вечно и в тоже время – видели впервые.
Они были как бы и в тучах и в звездах и в дождях одновременно – они и пронзали их и были ими самими…и были сами ими… трудно это описать…
Они были как перезрелые огромные вишни и в тоже время не старые, а наоборот, источали молодость и задор, поддразнивая и удивляя и удивляясь вместе со мной

А перемены… скоро август – будут и перемены…


Рецензии
Очень красиво и романтично! Я тоже люблю наблюдать за мерцанием звёзд,
особенно в безлунные ночи. Тогда звёзды очень яркие на тёмном небе.
Спасибо, Ирина, прекрасная миниатюра!
С искренним уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   24.01.2019 21:59     Заявить о нарушении
Благодарю! Это реальная история из моей жизни. Сама ей удивлять не перестаю, уж сколько лет прошло.

Ирина Пуджа   28.01.2019 23:40   Заявить о нарушении