К рассказу Монстр

Когда уходят сутки Божии,
Часы текут лиловой патокой,
Ко мне домой приходит прошлое,
На осень и раздумья падоко,
Без размышлений и сомнений
Ложится на мои колени.

А у него не шерсть, а колкости,
И мысли будто щетки-вибриссы,
Его нельзя обдумать полностью,
Его нельзя с коленей выбросить
Без размышлений и безумий,
Которые раздумья в сумме.

Они приходят, те и эти
С закатом или на рассвете,
Я их не думал, уж поверьте,
Душа к такому не лежит.

Ведь эти мысли: холод, иней,
Им не делить чело с другими,
Но не тоскуется за ними,
И сердце с ними не болит.


Рецензии
Уважаемый Михаил,не только к Вам "домой приходит прошлое, на осень и раздумье..."
( простите за вмешательство, но я бы написала -ЩЕДРЫЕ, а далее - искать рифму...
"Без размышлений и сомнений" ( "они ложатся на колени"? Мысли как-то повыше коленей размещаются. Надо думать! А так очень хорошее стихотворение. Главное в нем есть настроение,которое созвучно многим! И еще ( не обижайтесь! Строчка "Я их не думал..."-как-то, по-одесски). Это- мелочь, а в целом "сутки Божии" спасает ТВОРЧЕСТВО!Трудно судить, какова рецензия. если не читал рассказ "Монстр". Можно только догадаться о чудище, тогда понятны и "щетки-вибриссы", но мне не совсем.
Вы много пишите.Это так хорошо!! Удачи Вам!

Эмма Гусева   29.01.2019 06:31     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый отзыв и критику! )

Михаил Карн   29.01.2019 16:47   Заявить о нарушении