Свидания
Аркадий прибыл на свидание побритый (в некоторых местах), с недельным перегаром со стойким запахом настойки пустырника, которым он поправился перед назначенной встречей для храбрости. Иными словами во всеоружии, и Лара сразу поняла, что человек ответственно подошёл к вопросу, тщательно подготовился, что означало, что для него эта встреча крайне важна. И этот факт ей был приятен.
- Вы Аркадий?
- Совершенно справедливо, а Вы, судя по всему, Лариса Мохнатовна?
От мужественного хриплого баритона мужчины, у Лары побежали по спине томные мурашки. Она зардела:
- Лариса Михайловна, но для Вас просто Лара.
Его красивые разноцветные жёлтые с красными нитями глаза блеснули, синеватого оттенка нос произвёл недвусмысленную фрикцию, мурашки у Лары переместились в низ живота.
- Знаете, я рада, что Вы выбрали время из своего плотного графика, и наконец-то мы увидились воочию, после трёх недель заочного общения.
- Видите ли, Клара, я действительно эти три недели был несколько занят, но теперь я абсолютно свободен. Момент!
Аркадий поднял указательный палец перед собой, внезапно сложился пополам и изверг настойку пустырника на белые сапожки Ларисы Михайловны.
Этот галантный поклон произвёл неизгладимое впечатление на женщину.
- Удивительно некачественную продукцию производят отечественные фармацевтические компании, куда только смотрит международная медицинская ассоциация, - утираясь рукавом клетчатой рубашки с очаровательными сальными пятнами, отметил Аркадий и спросил: - Не найдётся ли у Вас, Мара, взаимообразно разумеется, пятидесяти рублей?
Переместив полученную купюру в задний карман трико, он улыбнулся продемонстрировав отсутствие трёх передних зубов. Это покорило Ларису окончательно, она испытала невероятное вожделение и поняла, что это - её судьба. Ведь папа всегда говорил ей в детстве: «Ты маленькая некудышняя тупая потаскушка, а когда вырастешь, твою убогую паразитическую потаскушную жизнь проведёшь в обществе…» (и в точности описал портрет Аркадия).
- Ну, что, - хлопнул в ладоши повеселевший Аркадий: - пойдём к тебе?
- Вы на мне женитесь, Аркадий?
- За кого Вы меня принимаете? Что за вопрос? Даже как-то оскорбительно. Конечно же нет!
- Ах, пойдёмте. Тут недалеко.
Аркадий шумно почесал в трусах:
- Вперёд!
Аркадий и Лариса всё-таки поженились. И жили они долго и счастливо.
2.
- Боже мой! Ты только посмотри! Стоит. С тюльпанчиком. Ни дать, ни взять - принц из сказки, - хихикала первая девушка.
- Скорее - диктор советского телевидения: пробор слева, брючки со стрелками! Привет из восьмидесятых, - хихикала вторая.
- Ага. И наверняка сладко ароматизирует папиным «Шипром», - хихикала третья.
- А ботиночки-то блестят, как у кота. На шнурочках. Сто процентов платочек в кармане, который ему мама погладила и положила, - хихикала четвёртая: - Уже сорок минут стоит, писить хочется, сейчас или уйдёт, или чечётку танцевать станет. Как ты сказала его зовут? Вольдемар? Иннокентий?
- Паша. И чего вы хихикаете? Он очень милый. Зачем я вас только с собой привела…, - сказала пятая.
- Уж очень хотелось посмотреть на вымирающий вид.
- Ну что, пойдёшь к нему?
- Конечно.
- Тогда иди, а то и вправду обоссытся.
Девушка вышла из-за колонны и поспешила к парню. Её четыре подруги, оставшиеся в засаде, высунули головы, наблюдая аудиенцию.
- Эх, - вздохнула первая: - А всё-таки счастливая Юлька.
- Эх, - вздохнули остальные.
8 январь 2019
Свидетельство о публикации №219010900379