Подруге

Пусть никогда не видела тебя,
И нам не суждено было обняться.
Оставила в моей душе частичку ты себя.
Хочу опять тебе в любви признаться! 

Вслед за Алисой ты на радугу ушла.
Оттуда нам сейчас  ты улыбаешься.
Теперь  на небе есть еще одна звезда.
Такие светлые, как ты, не забываются!

Ах, Оленька, тебе бы жить еще.
Несправеливо жизнь друзей уносит.
В груди так больно-больно, горячо...
Опять в воспоминанья переносит.

Под новый год желала счастья мне...
Ах, слезы. Все плывет перед глазами.
"Спасибо за открытку". Добралась к тебе.
Кто б знал, последний раз, что отправляю.

Я столько раз читала от тебя
Слова, такие теплые, что душу грели...
Не верится, что больше нет тебя.
Ты есть! Ты ангел мой апреля.

Такая нежная, как первые цветы.
Как солнца луч, проталины что тает.
Была бы,  думаешь, писатель, если бы не ты?
Не знаю. Мне слова поддержки крылья дали.

Твои ладошки под моей главой.
Твои слова в директ. Совет премудрый.
Письмо твое храню который год.
Не верится, что все не сон безумный.

Я буду помнить о тебе всегда.
И беспокоиться, как там, на небе.
А коромыслом радуга-дуга
Приветом светлым будет мне от друга.

03.01.2019.


Светлая память! Оленька, я тебя очень люблю! Много раз говорила тебе и еще скажу много раз.
Целый день плачу. Так больно терять тех, кто дорог...


Рецензии