Танец безумных

               
                1

      «Я очень рада, что на выпускном балу буду танцевать с тобой, первым парнем нашей школы» - шепнула на ухо светлокожему брюнету Светка – тонкая длинноногая красавица, готовящаяся к пьедесталу моделей. Тимур крепко сжимал её сзади за талию. Светка сидела на его коленях в этот тихий безветренный вечер на перилах лестницы недостроенного заброшенного многоэтажного дома с гипнотически красивым видом на большую часть их родного города. Они дружественно поцеловались. В школе эта была популярная пара для всех. Они - герои местных «жёлтых» обсуждений. Их ссора или примирение - есть достояние подростковой публики, главная тема лент дня.
 - А, как не повезло Туче, ему досталась Мармышкина! Представляешь? Он будет танцевать с этой пёстрой уродиной! – продолжала она. - Такой стрём! Туча – отстой! Не  подавай ему руку! Фу! - разошлась красавица.
- Я слышал Туча, категорически отказывается, не смотря на все уговоры и угрозы училки? – вымолвил Тимур.
- А у него есть выбор? Все девушки расхвачены. Никто не захочет танцевать с этой Мармышкиной! Он – просто лох. Так ему и надо за то, чтоб не говорил, что все «тёлки» - надувные курицы.

                2

- Лизенкова! – крикнула в след выбегающей из класса Светке учительница.
- Идиотина! – послышались в ответ её истерический возглас, а затем и напугавший всех хлопок двери.
- Тимур, - обратилась к своему ученику классный руководитель, - ты серьёзно хочешь быть в паре на выпускном балу с Мармышкиной Олей?
- Но если Туча, извините меня, Тучкин категорически отказывается, то я не вижу другого выхода. Пусть он со Светой, а я с Олей.
- Палка о двух концах, получается, - задумалась Лидия Ивановна, - Захочет ли теперь Света танцевать с Толей?
- Не переживайте - успокоил её Тимур, - Света не с теми понятиями, чтобы решался вопрос о поиске ей хоть какой-то кандидатуры. Она сама всё разрешит.

                3

- Прости меня, - расплакалась напряжённая как робот низкорослая Мармышкина во время танца выпускного вечера.
- За что? – заулыбался Тимур.
- Хотя бы за то, что поссорила вас со Светой! – хмыкнула она.
- Глупенькая, если Света моя вторая половина, то нас ничто не может разъединить, такова судьба настоящей любви!
- Не могу поверить, я на выпускном с самым видным парнем школы, - ещё больше разревелась Оля. – Ты, наверное, решился из жалости ко мне? Тебе очень брезгливо! Я испортила единственный такой важный день в жизни каждого молодого человека!
- Танец с тобой стоит дороже любых Свет Лизенковых! – шепнул он на ухо ей, - Я буду дорожить этим!
 
                Семнадцать лет спустя

     Закутанный в безрукавку мужчина повалился в огромную лужу посреди бетонного тротуара с обилием плавающих «кораблей» в виде окурков и пластиковых бутылей. Он попытался встать, но  въевшееся похмелье царствовало над координацией частей тела, и человек только больше испачкался в чёрной жиже. Не без того беспокоящая дрожь ещё более забила ускоренной барабанной очередью. Из  беззубого рта алкоголика потекла вода из лужи. 
В этот момент к обочине прижалась и остановилась крутая иномарка – чёрная BMW. Из неё вышла женщина в дорогом женском костюме, она внушала вид успешной бизнесвумен. Наверняка вокруг её расхаживают в павлинных плясках местные городские буржуа. Такие типажи можно смело относить к касте шикарных женщин. Она бросилась помогать упавшему мужчине.   
- Тимур? – признала она.
- Оля Мармышкина? – узнал в ней одноклассницу пьяница.
- Как же ты здесь? Как Света Лизенкова?
- А она? Торгует собой по вечерам у дорог.
- Идём со мной в машину, подвезу, - принялась тянуть его Оля.
- Брось меня! Не смей! Запачкаешься! Люди смотрят! крутят у виска! Испортишь, не отмоешь автомобиль! Негоже тебе со мной возиться.
- Помощь тебе стоит дороже любых автомобилей и мнений мудрецов! – шепнула она на ухо ему, - Это честь для меня!
- Безумные! - сказала вслух с удивлением для себя зазевавшаяся над происходящим пожилая незнакомая бабушка.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.