Из жизни

Многое ли нужно для человеческого счастья? Думаю, что нет. Рядом с тобой под руку идёт любящая женщина, а ты смотришь ей в глаза, и видишь всю вселенную в её сияющих орбитах. Это невероятно, скажу я вам. Ночь, лето, прохладный ветерок обдаёт наши тела, и глаза её блестят краше луны. Сердце стучится быстрее, касание руки твоей женщины заставляет трепетать твоё тело, твоё сердце, твою душу... И взгляд этот, полный любви, полный радости и восторга на лице её, я, естественно, никак не передам. Лишь только запишу на бумаге. Крепко надеюсь и верю, что ты, дорогой мой читатель, попробуешь подобный опыт и в своей жизни. Вдруг в её, или же его глазах, ты испытаешь проблеск истины? Кто знает?.. Смотри в глаза любимому человеку, не бойся потеряться в них. Это может быть для тебя всем, чего ты так страстно хотел и искал в своей жизни. В глазах своей женщины я распознал вечность. Я вошёл в эту вечность и ощутил, как время останавливается, как я теряю своё "я" в её вселенной. Эти глазки были проводником всех времён, всех мгновений, прожитых мною. Не забывай, мой дорогой читатель, что глаза любимого со временем могут угасать, когда твоя любовь уже кончается. Люби, насколько это возможно. Умри и родись заново в этой безмятежной красоте, в этой вечной музыке, в этом блестящем свете любви. Растворись. Ты родишься заново. В тебя вновь войдут лучи жизни. Эти лучи тебя очистят, дадут тебе новое пространство для твоего бытия. Люби, ведь это признак красивой, наполненной жизни.


Рецензии