Транслит-26

Павел Городянский ответил Andrey
Andrey, "Абр: спрашивается, зачем было говорить про людей с высшим лингвистическим образованием и про манию величия? Любой дурак увидит, что тут прямым текстом сказано, что со средним образованием сюда не лезь, должно быть высшее лингвистическое."

Нет, это было сказано в ответ на Ваше (ну правда же похоже на манию величия):

"все прежние транслиты - убогие".
 

Вот я и _ответил_, ну как же так, у Вас одного - не убогий, а у людей - в том числе с высшим лингвистическим (а не просто с высшим, я именно так писал) - ну прямо все убогие?
 



Нравится
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Павлу
Павел, я говорил о всех транслитах, которые смог найти, а не вообще о всех. Если кто-то тайно создал свой транслит, и никому его не показывает, то это не тот случай. Или если он закинул его на двач или на камчатский форум, или ещё куда, и при просмотре я его случайно пропустил, то этот транслит мог просто не попасть в моё поле зрения, и ничего про него сказать я не могу. Поэтому замечание про манию величия выглядит именно как что-то личное, проявление эмоций к автору и его системе. Но эмоциям доверять не следует.



Нравится
Andrey Brayew-Raznewskiy
Ну и поминание высшего лингвистического образования говорит о доминировании профессионалов, а не любителей в этой области, и что дерево познаётся не по плодам, а по диплому. Обезьяна с дипломом - умная, гениальный учёный, который изобрёл какой-нибудь механизм - тупой идиот, потому что он нигде не учился. Более логично судить о человеке по тому, что он сделал, а не по тому, где он учился. Считается, что Ельцин учился всегда только на одни пятёрки, но я не считаю его умным.



Нравится
Andrey Brayew-Raznewskiy
И где это я говорил, что все транслиты с диакритикой были опробованы и брошены и один хуже другого? - Что-то не припомню. В целом - да, основная масса транслитов - это продукт быстрый, созданный на скорую руку, такого же качества. Но некоторые тянут на четвёрку, это уже не совсем отбросы. И где это я говорил, что они были брошены? - Наоборот, я говорил, что неиспользование транслита не означает, что он брошен. Я тоже не использую РИЛАР, но я его не бросил. Это я говорил, надо быть внимательнее. И, кроме того, я говорил, что опробовать транслит не нужно, это не двигатель, который испытывают на стэнде, это картина, которую вешают на любой стене и смотрят, и обсуждают.






Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Павлу
Павел, не понял смысл сообщения. Говорится, что я чего-то там не знаю, главным образом, не в курсе сотен первоклассных транслитов. И чего дальше? Каков смысл сказанного? Смысл в том, что РИЛАР - не качественный? Эта тема создана для обсуждения РИЛАРа, а не для тэстирования моих знаний. Все транслиты знать всё равно невозможно, даже если я нарою массу новой информации по теме. Кроме того, я уже говорил, и придётся повторить снова, что те транслиты базируются на системах других языков. То есть, авторы изначально имели ограничения в творчестве. Например, начинаешь рисовать картину, а зелёных и красных красок не хватает. Меня интересует, каков смысл сказанного. Если где-то есть какие-то гениальные транслиты, то что? Должна быть какая-то цель высказывания. Должен заметить, что некоторые авторы создают свою систему вообще без просмотра других систем. Методы бывают разные, и надо судить обо всём по конечному результату, не по тому, как автор шёл к цели, а насколько он к ней приблизился. А тут всё время разбирается мой путь, на каких я был сайтах, а на каких не был. Какой смысл это обсуждать? Я что-то не понимаю.





Andrey Brayew-Raznewskiy
Цитирую: я и ответил, что не верится, что только Вы, то есть, один непрофессионал сделал годный транслит, а вот профессионалы (многие) не сумели. ****** Абр: верить не нужно. Системы просматриваются и даётся им оценка. Я не призывал к тому, чтобы слепо признать РИЛАР идеальным транслитом, лучше которого нет. Что касается профессионалов, то это лингвисты, а не лингводизайнеры, то есть, люди, занимающиеся не своим делом, такие как Яковлев и прочие. Это всё равно, что астроном будет давать советы, как управлять самолётом. Надоело повторять одно и то же, но вижу, что это никак не доходит почему-то.





Andrey Brayew-Raznewskiy
И я так и не понял, зачем было дано куча ссылок на различные сайты, что там нужно делать и зачем. Привожу отрывок одно из сайта:
Пока все не очень. Следующая генерацтя будет нормальной.
Цитата:
Сообщение от Suhov
Где заправляться? Можно ли заряжать от розетки дома?

На бесплатных зарядках в городе и от розетки дома.
Цитата:
Сообщение от Suhov
Сколько пробег на одной зарядке?





Andrey Brayew-Raznewskiy
Это всё к чему? Какое это отношение имеет к данной теме? Я опубликовал свой транлит, и надеялся выслушать критику. Вместо этого - какие-то сайты о электромобилях и прочей разности. Что-то я не догоняю. Система РИЛАР как-то связана с электромобилями?





Павел Городянский
Andrey, по-Вашему не только не обязательно иметь целевого образования, но даже не обязательно изучать предшественников - тогда замолкаю 



Нравится
Andrey
Павел, как обстоит дело у художников? Одни из них учатся, другие - нет. Также и с поэтами. Я приветствую все пути. Мой путь - изучать всё, что есть по теме, и не забывать "рисовать картины". Что касается образования - то такого института нет, который бы учил создавать новые письменности. Поэтому учиться негде. Нет также каких-либо учебников по теме, я не видел. Хотя есть 3 правила, но они какие-то расплывчатые, и толковать их можно на все лады. Всё, что мог, изучил и просмотрел, что не мог - не изучил и не просмотрел. Есть какие-то претэнзии?


Рецензии