Мечты сбываются 9 глава

     Вечером, когда семья собралась за столом, Женя рассказала о предложении хозяйки. Она ждала совета, но его не последовало. И мать и отчим были единодушны во мнении.
     - Женечка, только тебе решать, - ответил за обоих дядя Миша.
На следующий день с утра к ней подошла Виктория Владимировна.
     - Женя, ты подумала над моим предложением?
И Евгения неуверенно произнесла: «Хорошо, я согласна».
    - Ну, вот и умница!  Только у меня к тебе просьба. Не говори, пожалуйста, ему, что это я тебя послала. Хорошо?
   - Я поняла, - ответила девушка и уже собралась идти в отдел, как хозяйка сказала: «Нет, сегодня сюда встанет другой продавец, а ты поезжай в офис. Зачем время терять?»
  Ровно в девять часов Евгения вошла в здание, нашла нужный кабинет и постучала.
   - Входите! – раздался оттуда голос, и девушка вошла в кабинет.
   За столом сидел мужчина, лет сорока, сорока пяти. Широкоплечий, статный, красивый. Он улыбнулся,  пригласил девушку к столу. Не скрывая своей заинтересованности, минуты две разглядывал гостью, потом задал первый вопрос.
    - Чем могу быть полезен?
     - Вам нужна секретарша? – спросила она без обиняков.
    - Да, нужна. И именно - такая! – добавил он, несколько секунд спустя.
    Она протянула ему своё резюме, которое любезно подготовила его жена. Он отложил его в сторону, даже не заглянув в бумаги.
    - Я Вас беру.  Соседний кабинет ваш. Проходите. Через пять минут соберутся коллеги. Я Вас им представлю.
    Оказавшись в кабинете, Евгения вдруг подумала, что поспешила с принятием решения. Когда её пригласили на совещание, она растерялась, и первое, что пришло на ум: сбежать. Но сделать этого она не успела потому, что сам начальник любезно взял её под локоть и представил всем.
     - Это Евгения! Наш новый секретарь. Прошу любить и жаловать. Если у кого есть вопросы к ней, задавайте.
     Все внимательно рассматривали молодую женщину, понимая, что той будет не избежать притязаний Владимира Ивановича.  Она была хороша собой, но что-то в ней улавливалось такое, что не поддавалось объяснению. Все молчали.
     - Ну, раз вопросов нет, начнём заседание. А Вы можете приступать к своим обязанностям, - и он галантно открыл перед девушкой дверь.
     Женя села за стол. Она разглядывала кабинет, в котором ей придётся работать. Просматривала бумаги на столе, пытаясь вникнуть в суть дела, а заодно решала свою головоломку. «Зачем я согласилась? А что, если мне не удастся противостоять ухаживаниям  начальника. Неужели я такая самоуверенная? Нет, просто глупая!»
     Когда совещание закончилось, начальник попросил её приготовить кофе и принести ему в кабинет.
     - Ну, как Женечка, ознакомились с инструкциями? Да вы не тушуйтесь! Не боги горшки обжигают! Всему научитесь. Главное, не перечьте начальству. А сейчас распечатайте вот этот документ в пяти экземплярах, и ко мне на подпись.
      Оставшись одна, девушка упёрлась локтями на стол и  приложила пальцы к вискам. «Ой, зря я согласилась. Ведь он так и сверлит меня взглядом. Может просто взять и уйти? Но назад меня в магазин  навряд ли  возьмут. Нет! Я буду отстаивать свои принципы! И если что, поставлю его на своё место!» - решительно произнесла Евгения в мыслях и принялась за работу.
    Первый день прошёл без каких-либо эксцессов, и она возвращалась домой спокойная и уверенная в себе.
      Мать и отчим ожидали дочку, им не терпелось узнать, как прошёл её первый день.
    - Пока ничего не могу сказать. Время покажет, - ответила Женя и села за стол.
- Женечка, у нас хорошая новость. Мы с мамой решили, что тебе пора отделяться.  У тебя ещё вся жизнь впереди, ведь будет своя семья когда-нибудь, поэтому мы решили купить себе квартиру, а ты останешься здесь. Всё-таки  двухкомнатная, это лучше, чем однокомнатная.
     Женя молчала, переваривая услышанную новость. С одной стороны это было разумное решение, но с другой, ей было как-то обидно, что её отделяют. Поэтому она молчала, не зная, что сказать.
    - Женечка, так будет лучше для всех. Ведь у тебя должна быть личная жизнь, правда? А какая тут жизнь? Денег у нас хватит, поэтому на свои сбережения ты просто поменяешь обстановку, на более современную, а мы заберём старую мебель, - сказала Ирина Алексеевна.
    Евгения представила себя в квартире, где не будет мамы и отчима, и ей стало грустно.
    - И как скоро это произойдёт? – равнодушно спросила Женя.
     -   Как только найдём для себя квартиру, - ответил Михаил.
    - И чего вы тогда меня расстроили раньше времени? – рассмеялась девушка.
     - Для того чтобы ты, планируя свою жизнь, знала наперёд, на что можешь рассчитывать.
     Евгения весело рассмеялась:
     - А может, я за это время замуж выйду и уеду к мужу. Как вы на это смотрите?
    - Мы с матерью только «за»! Интересно…   - вдруг произнёс отчим, - никак и на примете есть кто?
     Девушка глубоко вздохнула:
     - Пока нет!
     Мать и отчим переглянулись и, ни слова больше не говоря, ушли  в свою комнату. Женя рассеянно посмотрела им вслед. «А мне будет их не хватать», - подумала она.
     Забравшись с ногами на кровать, она достала из тайника тетрадку, положила её на ноги, согнутые в коленях. Мысли сами собой начали атаковать мозг девушки и она, чтобы ничего не забыть, начала их быстро записывать. Потом, отложив  в сторону  тетрадь, задумалась.
    Конечно, она думала о том, что пора уже иметь свою семью, но ей хотелось, чтобы её избранник был похож на Дениса. Но второго такого нет, а он её забыл, как только уехал. Вволю намечтавшись, она уснула,  думая о встрече с ним.
     На другой день, придя на работу, увидела на столе букет цветов. Ей это очень не понравилось, потому что поняла, кто мог это сделать.  Она решительно вошла в его кабинет, предварительно, постучавшись.
    - Евгения! Входите, дорогая! – поприветствовал он секретаршу.
     - Владимир Иванович! Я признательна Вам за букет, но не нужно больше этого делать. Я Вас очень прошу!
     Он выслушал её, даже не изменив позы, в которой сидел, откинувшись на спинку кресла.
    - Тебе не нравится, когда дарят цветы? – удивлённо спросил он.
     - Нравится! Но когда это делают от души!
     - Вот как?! Извините, но я не успел спросить у молодого человека,  вложил ли он в букет свою душу.
     Евгения настолько растерялась, что не смогла подобрать слов, чтобы извиниться, поэтому со словами «простите», выскочила из кабинета. Оказавшись на своём месте, приложила ладони к щекам, которые пылали от стыда.  Постепенно приходя в себя, стала размышлять: «Что всё это значит? В магазин кто-то принёс букет, теперь здесь. Да кто же этот незнакомец? Аркадий? Чего он добивается?»
    Она бы ещё долго ломала над этим голову, но  Владимир Иванович вызвал её к себе и попросил срочно подготовить бумаги для курьера. Когда она выходила из его кабинета, он сказал ей вслед: «Радуйтесь, что Вам дарят цветы. Это признак хорошего тона.  А благодетель обязательно объявится».


Рецензии
Восьмая глава, а я еще ни разу Вас не похвалил. Хотя есть за что. У Вас своеобразная, но интересная манера письма. И рассказ интересный. Несколько затянут, но я сам этим же страдаю, поэтому не отношу данную особенностб к недостаткам. Остепенно, но повествование затянуло. Чем дальше, тем становится интереснее. Жду продолжения.

Валерий Столыпин   09.01.2019 13:33     Заявить о нарушении
Валерий, я удивлена, что именно мужчина заинтересовался моим романом. Мне просто говорили, что мои рассказы, это типично женские.Я благодарна Вам за отклик. Желаю Вам всех благ в Новом году и творческих успехов!

Римма Стаханова   09.01.2019 14:45   Заявить о нарушении