Мечты сбываются 9 глава
- Женечка, только тебе решать, - ответил за обоих дядя Миша.
На следующий день с утра к ней подошла Виктория Владимировна.
- Женя, ты подумала над моим предложением?
И Евгения неуверенно произнесла: «Хорошо, я согласна».
- Ну, вот и умница! Только у меня к тебе просьба. Не говори, пожалуйста, ему, что это я тебя послала. Хорошо?
- Я поняла, - ответила девушка и уже собралась идти в отдел, как хозяйка сказала: «Нет, сегодня сюда встанет другой продавец, а ты поезжай в офис. Зачем время терять?»
Ровно в девять часов Евгения вошла в здание, нашла нужный кабинет и постучала.
- Входите! – раздался оттуда голос, и девушка вошла в кабинет.
За столом сидел мужчина, лет сорока, сорока пяти. Широкоплечий, статный, красивый. Он улыбнулся, пригласил девушку к столу. Не скрывая своей заинтересованности, минуты две разглядывал гостью, потом задал первый вопрос.
- Чем могу быть полезен?
- Вам нужна секретарша? – спросила она без обиняков.
- Да, нужна. И именно - такая! – добавил он, несколько секунд спустя.
Она протянула ему своё резюме, которое любезно подготовила его жена. Он отложил его в сторону, даже не заглянув в бумаги.
- Я Вас беру. Соседний кабинет ваш. Проходите. Через пять минут соберутся коллеги. Я Вас им представлю.
Оказавшись в кабинете, Евгения вдруг подумала, что поспешила с принятием решения. Когда её пригласили на совещание, она растерялась, и первое, что пришло на ум: сбежать. Но сделать этого она не успела потому, что сам начальник любезно взял её под локоть и представил всем.
- Это Евгения! Наш новый секретарь. Прошу любить и жаловать. Если у кого есть вопросы к ней, задавайте.
Все внимательно рассматривали молодую женщину, понимая, что той будет не избежать притязаний Владимира Ивановича. Она была хороша собой, но что-то в ней улавливалось такое, что не поддавалось объяснению. Все молчали.
- Ну, раз вопросов нет, начнём заседание. А Вы можете приступать к своим обязанностям, - и он галантно открыл перед девушкой дверь.
Женя села за стол. Она разглядывала кабинет, в котором ей придётся работать. Просматривала бумаги на столе, пытаясь вникнуть в суть дела, а заодно решала свою головоломку. «Зачем я согласилась? А что, если мне не удастся противостоять ухаживаниям начальника. Неужели я такая самоуверенная? Нет, просто глупая!»
Когда совещание закончилось, начальник попросил её приготовить кофе и принести ему в кабинет.
- Ну, как Женечка, ознакомились с инструкциями? Да вы не тушуйтесь! Не боги горшки обжигают! Всему научитесь. Главное, не перечьте начальству. А сейчас распечатайте вот этот документ в пяти экземплярах, и ко мне на подпись.
Оставшись одна, девушка упёрлась локтями на стол и приложила пальцы к вискам. «Ой, зря я согласилась. Ведь он так и сверлит меня взглядом. Может просто взять и уйти? Но назад меня в магазин навряд ли возьмут. Нет! Я буду отстаивать свои принципы! И если что, поставлю его на своё место!» - решительно произнесла Евгения в мыслях и принялась за работу.
Первый день прошёл без каких-либо эксцессов, и она возвращалась домой спокойная и уверенная в себе.
Мать и отчим ожидали дочку, им не терпелось узнать, как прошёл её первый день.
- Пока ничего не могу сказать. Время покажет, - ответила Женя и села за стол.
- Женечка, у нас хорошая новость. Мы с мамой решили, что тебе пора отделяться. У тебя ещё вся жизнь впереди, ведь будет своя семья когда-нибудь, поэтому мы решили купить себе квартиру, а ты останешься здесь. Всё-таки двухкомнатная, это лучше, чем однокомнатная.
Женя молчала, переваривая услышанную новость. С одной стороны это было разумное решение, но с другой, ей было как-то обидно, что её отделяют. Поэтому она молчала, не зная, что сказать.
- Женечка, так будет лучше для всех. Ведь у тебя должна быть личная жизнь, правда? А какая тут жизнь? Денег у нас хватит, поэтому на свои сбережения ты просто поменяешь обстановку, на более современную, а мы заберём старую мебель, - сказала Ирина Алексеевна.
Евгения представила себя в квартире, где не будет мамы и отчима, и ей стало грустно.
- И как скоро это произойдёт? – равнодушно спросила Женя.
- Как только найдём для себя квартиру, - ответил Михаил.
- И чего вы тогда меня расстроили раньше времени? – рассмеялась девушка.
- Для того чтобы ты, планируя свою жизнь, знала наперёд, на что можешь рассчитывать.
Евгения весело рассмеялась:
- А может, я за это время замуж выйду и уеду к мужу. Как вы на это смотрите?
- Мы с матерью только «за»! Интересно… - вдруг произнёс отчим, - никак и на примете есть кто?
Девушка глубоко вздохнула:
- Пока нет!
Мать и отчим переглянулись и, ни слова больше не говоря, ушли в свою комнату. Женя рассеянно посмотрела им вслед. «А мне будет их не хватать», - подумала она.
Забравшись с ногами на кровать, она достала из тайника тетрадку, положила её на ноги, согнутые в коленях. Мысли сами собой начали атаковать мозг девушки и она, чтобы ничего не забыть, начала их быстро записывать. Потом, отложив в сторону тетрадь, задумалась.
Конечно, она думала о том, что пора уже иметь свою семью, но ей хотелось, чтобы её избранник был похож на Дениса. Но второго такого нет, а он её забыл, как только уехал. Вволю намечтавшись, она уснула, думая о встрече с ним.
На другой день, придя на работу, увидела на столе букет цветов. Ей это очень не понравилось, потому что поняла, кто мог это сделать. Она решительно вошла в его кабинет, предварительно, постучавшись.
- Евгения! Входите, дорогая! – поприветствовал он секретаршу.
- Владимир Иванович! Я признательна Вам за букет, но не нужно больше этого делать. Я Вас очень прошу!
Он выслушал её, даже не изменив позы, в которой сидел, откинувшись на спинку кресла.
- Тебе не нравится, когда дарят цветы? – удивлённо спросил он.
- Нравится! Но когда это делают от души!
- Вот как?! Извините, но я не успел спросить у молодого человека, вложил ли он в букет свою душу.
Евгения настолько растерялась, что не смогла подобрать слов, чтобы извиниться, поэтому со словами «простите», выскочила из кабинета. Оказавшись на своём месте, приложила ладони к щекам, которые пылали от стыда. Постепенно приходя в себя, стала размышлять: «Что всё это значит? В магазин кто-то принёс букет, теперь здесь. Да кто же этот незнакомец? Аркадий? Чего он добивается?»
Она бы ещё долго ломала над этим голову, но Владимир Иванович вызвал её к себе и попросил срочно подготовить бумаги для курьера. Когда она выходила из его кабинета, он сказал ей вслед: «Радуйтесь, что Вам дарят цветы. Это признак хорошего тона. А благодетель обязательно объявится».
Свидетельство о публикации №219010900558
Валерий Столыпин 09.01.2019 13:33 Заявить о нарушении
Римма Стаханова 09.01.2019 14:45 Заявить о нарушении