И о любви в который раз

И о "любви" в который раз ...
где жалость льётся вместо счастья
- О, не могу я жить без вас
без вас я не могу быть счастлив !

Хочу, чтоб были вы со мной
хвалили бы ежеминутно ...
я с непокрытой головой
хвалил бы вас ежесекундно !

Вот это думаю "любовь"
когда друг друга мы возносим
когда прощенья вечно просим
и унижаем вновь и вновь ...

Себя ... чтоб вы опять жалели
спасали, жертвуя собой
меня ... и думать бы не смели
что жалость вовсе не любовь ...

Что есть любовь - благодаренье
в ней все равны и я могу
всегда хорошего быть мненья
и о себе ... а не в бреду ...

Искать чужого одобренья
ругать себя и возносить
другого, чтобы все сомненья
он, лишь, во мне мог погубить !

Нет ... есть любовь ... а жалость - вьюга
закружит страхом, опьянит
любовь ей вовсе не подруга
любовь всех добротой хранит !


Рецензии