Я так искал тебя...

Я так искал тебя в глазах чужих,
Надеясь, что ты незаменима,
Но ,почему,скажи, твой голос так дрожит,
Ведь сейчас ты кем-то так любима?!

Тем, кто обнимает твои плечи,
и вдыхает твой нежный аромат
Тот, кто так же ,как и я, ждет вашей встречи,
Тот кто ,как ребенок будет тебе рад?

А я ищу тебя в толпе знакомых,
Хотя бы на секунду вернуть твой томный взгляд,
Есть много и красивых, и веселых,
Но что-то вдруг не то,опять.

Я не заметил, как легко отдал другому,
То без чего мне не жить и не дышать,
А ты пришла к чужому дому,
Скажи мне "Любить", или "страдать"?

В глазах твоих не вижу счастья,
И смех твой не искрится как тогда,
И не к кому как будто бы прижаться.
А друг без друга нам - тоска.
***
Я так искал тебя в глазах чужих,
Что потерял в тех поисках себя.
И нет в тебе и грамма той души,
Которая пленила бы меня.


Рецензии