Моя бабуля

                «Моя бабуля»
Живет с нами интересная особа – моя бабушка. Все ей не так. Кот дюже худой, а значит не наш.
- Что Рыжий такой тосчий? Али не наш! Попритаскивают блохастых и бездомных! А кому кормить их, а?! Ироды!
Папа долго не садится кушать, не хочет – не кормят!
- Сами все дожираете, а отцу и крошек не хватае! Ироды!
Смешная она. Как в кухню есть иду – кричит «Марина это ты? Там вон свининка в морозилке...»
- Это я ба! Юля! А мама в комнате!
-А-а-а... ну...
И молчит.
Лето наступит и она, подобно львице обходит огород. Направо посмотрит, налево. Нет соседей-воров. И отлично! Дольше будут жить.
О! Молодец, что спросил за собаку. Собаки – это тема отдельная. Пес у нас старенький есть. Тузик. Коричневый такой! А шерсть – словно у толстой овечки! Все кудрится и кудрится...  все бубликом хвостик.
Зимой, весной, летом, осенью – Тузик лащится у ног бабушки, когда та на огород идет. 
- Тузичек мой Тузичек! Ай! А ну прочь, ноги запутываешь! Пошел есть!
Люблю свою бабулю, за то, что пирожки делает как в ресторанах! Нет, даже лучше! Пирожки с яблочным повидлом, орешки – такое дрожжевое тесто в виде пончика она варит в кастрюле с малом. Вкуснятина! Еще делает пирог с капустой и мясные пирожки. Просто объедение!
Когда я была маленькой, мама говорила, что меня воспитывала именно бабушка. Бегала всюду за мной. Вот сейчас вам интересный случай расскажу, который навсегда мне запомнился...

Однажды бабуля вывела меня прогуляться на свежий воздух. А я, шкодница давай в догонялки играть! Я бегу вперед, и оборачиваюсь назад, посмотреть бежит ли бабушка за мной?  Бежит! И бегу еще быстрей! Пробежали мы так магазин, два, четыре, а она все бежит за мной! Тут бабушка устала, остановилась. И зовет кого-то.  Передо мной остановилась машина, и какой-то дядя отнес меня обратно, к бабушке.

Вот такие бывают приключения. Бабуля до сих пор благодарит того дядю. Все-таки она добрая и любит меня.
Любите и вы своих бабушек и дедушек,  сколько бы они на вас не кричали :).


Рецензии
Моя бабуля была с юморком,когда узнала,что я беременная отчибучила:-" Ну я тащусь зеленый,как ты ныряешь", ее нет уже почти 17 лет,уже моей дочери 20 будет в этом году)))

Маргарита Жохова Кузнецова   21.05.2020 19:48     Заявить о нарушении
Пожалуй, скажу, чтобы вы не грустили) Даже когда наши самые близкие родственники уходят из жизни, это не значит, что они исчезают насовсем, нет!
Они живут в нашей памяти и в наших сердцах вечно. О таком стоит помнить.

А еще поздравляю вашу дочь с наступающим двадцатилетием!
Не грустите только :)

Алексеева Колодезная Юлия   21.05.2020 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.