Понарошку

Я люблю когда понарошку
Потому что настоящее заставляет сомневаться в том
Что Шекспир говоря
"Ты — мой приют, дарованный судьбой"
Имел в виду не нас с тобой

Я люблю когда понарошку
Потому что настоящее заставляет сомневаться в том
Что Гала приходя к Дали
Не для него душилась тем парфюмом
Который Сальвадор слышал вдали

Я люблю когда понарошку
Потому что настоящее заставляет сомневаться в том
Что для Татьяны фраза
"Цветы от Маяковского" звучала как
Теория любви и символ джаза

Я люблю когда понарошку
Потому что настоящее заставляет сомневаться в том
Что "в прошлом
те, кого любишь, не умирают"
Не убирают могил
Райской травой поросших

Я люблю когда понарошку
Потому что настоящее заставляет сомневаться в том
Что снов этих вовсе не было
Не было глаз волос
Не было не было не было
Мне понарошку жить
Мне бы чуть-чуть до пятницы
После я брошу грезить
С верою горькой пьяницы

Я люблю когда понарошку
Время останови мгновение
Дай мне еще забыть
В грезах судьбы сомнения
                *
Я люблю понарошку
Потому что настоящее заставляет сомневаться в том
Что в России солнце
Не способно любить
Как любило в том сне


Рецензии