Закупленные Украиной тепловозы ТЭ33АС не в состоянии тягаться со старыми советскими образцами локомотивов. Об этом на своей странице в Facebook, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора», рассказал экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава, ссылаясь на данные Укртрансбезопасности : « Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС. Согласно отчёту Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волноваха-Камыш-Заря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе»,- отметил экс-замминистра. При этом он обратил внимание, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше, чем с ТЭ33АС.
«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волноваха- Камыш-Заря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо»,- резюмирует Кава.
Прошло почти 2 года с написания первой части рассказа. Что же сделано в части возобновления производства тепловозов на Лугансктепловозе? А ничего… Более того, Лугансктепловоз на грани банкротства. Центральное Конструкторское Бюро (ЦКБ) фактически прекратило своё сосуществование, проектные работы по созданию новых тепловозов не ведутся (небольшая группа конструкторов занята разработкой документации для ремонта тепловозов). Грустно и больно…!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.