Наталии

Нам травы осени шептали:
- Вот!  именины у  Наталии! *

Вот ,- вспомним дни, счастливые и   светлые;
слова  любви - златые  и   заветные...

Мы лучше всех тебя  узнали,
ведь ты по имени "родная!"







---
*
Значение имени - "родная"(лат.)
именины -  8  сентября
планета -  Меркурий


Илл.-  фото от  автора


Рецензии
Женечка! ЗдОрово!
Спасибо!
С теплом,
Наталия )

Золотистая Пантера   09.01.2019 20:06     Заявить о нарушении
Дай Бог всех благ!
Искренне рад отзыву!
Удач,
- с Теплом,

Евгений Бригиневич   09.01.2019 20:20   Заявить о нарушении
Ой... Написала ответ с ошибками - отвлеклась, потом что-то удалила, но не перечитывая отправила. А получилось совсем не то, чем собиралась поделиться.

Так вот, назвали меня Натальей в честь рано умершей мамы моего папы. Он остался сиротой в 6 лет. А его маме было 27 лет. И вот когда мне исполнилось 26, я едва не умерла. Папа мой потужил о том, что назвал меня в честь мамы.

А назвать меня следовало Жанной. Судя по всему мой покровитель - святой Иоанн Златоуст. Я родилась в день его памяти 9 февраля. И замуж выходила в день его памяти 26 ноября. Вот как. Правда, узнала я о святом Покровителе только спусти годы после этих событий.

Золотистая Пантера   09.01.2019 21:49   Заявить о нарушении
Ясно...
ТОЧНО - от имени много зависит!
НО и псевдоним :
" Золотистая Пантера!"-
тоже звучит
ХОРОШО!))

Евгений Бригиневич   15.01.2019 10:39   Заявить о нарушении