Фонтан желаний сказка вторая

В одном городе был фонтан желаний. Такой себе памятник архитектуры античности адаптированный под современность. Унылый Нептун и грустные Русалки купались в фонтане из хлорированной воды. Видимо от этого ненастоящие герои были так печальны: они задыхались в удушливой атмосфере мрамора, помещенной в мертвую воду. Фонтан был местной достопримечательностью. Существовало поверье,что там живет дух, исполняющий желания. Достаточно только было очень сильно чего- то захотеть и бросить в воду медную монетку. Я конечно не верю во все эти вещи. Но если говорят, на пустом месте ничего не бывает. И я решила испытать судьбу. Желание было одно. Самое заветное.Поэтому я взяла целых три монеты для большего эффекта. Приехала к фонтану ранним утром, когда площадь еще пустовала. Люди предпочитали досматривать сны, а я горела желанием превратить сон в реальность. Закрыв глаза и очень четко повторив про себя несколько раз желание, я бросила все три монеты одновременно в фонтан. Капризный булькающий звук, словно чье-то ворчание, был мне ответом.
Ну вот и все волшебство-подумала я. Наверное если желания и исполняются, то не сразу. Нерешительно потерла ладонь о ладонь и уже собиралась отправиться в город, как услышала за спиной чей-то голос:
- О, боги. Целых три монеты. Она зашпулила мне в голову целых три монеты. Такая рань и такая головная боль.
Я повернулась судорожно ища глазами того, кто говорил. Но никого не было.
-Эй, ты кто?..
-Ты еще здесь??? Еще монеты остались или желания?
-Есть..У меня после поездки в Европу остались Евро в монетах. На память, на удачу.
-Ну давай, добей меня еще евро.Убей меня насовсем.
-А с кем я вообще разговариваю?!
-Так дух фонтана я. Что не понятного.
Из фонтана вылезло прозрачное нечто в короне, с ослиными ушами и зеленой бородой и село на выступ.
-Я как-то не так себе представляла духа, который исполняет желания.
-Дух перекривлял меня, прогундосив только что произнесенную фразу.
-Ну извини, какие у людей желания, такой у нас и образ. Ты думаешь все сплошь о прекрасном думают?
-Нет, но я лично о любви...
-Чокнутая...Слышишь..ты Ч-о-к-н-у-т-а-я. Ты на самом деле веришь, что за монетку можно купить любовь. Ах ну да, за целых три монетки...Дух застонал и схватился за голову.
-А зачем тогда фонтан?! Хорошо, а если не про любовь...Вообще что-то тут исполняешь?
-Исполняешь ты сейчас. По высшему разряду. А я мы с русалками собираем бабло. Знаешь сколько таких ду.....Искателей чудес сюда ходит...
-То есть вы такие себе волшебные наперсточники. Денежку положи, туда сюда смотри, ничего не получи. Но дух же ты всамделишный.
Я ткнула в нутро духа пальцем и провалилась в воздух.
-Эй, чокнутая.Не нарушай субординацию. Дух настоящий. Но во-первых, у меня лимит -одно желание в день.Во-вторых, оно должно быть приземленным и материальным. А у тебя что: хочу большой ответной любви..Хех.
-Слушай дух. Ты тут не хекай. Я первая, поэтому желания сегодня еще никто не заказывал. Я сейчас его переформулирую. Иначе солью контору и останешься без работы. Понял?!
-Ппонял..
-Короче так. Хочу не большой ответной любви, а папика со статусом и при казне. Чтобы была хотя бы взаимная привязанность и если не любовь, то жизнь ответная- то есть в шоколаде.
Дух уставился на меня зелеными мутными, словно болото, глазами.
-Но не в шоколаде в прямом смысле, а чтоб все было на высшем уровне. Понял?!
-Понял. Ну сразу б так и заказала.
Дух что-то пробубнел под нос и выдернул три зеленых волоска из бороды. Дунул-плюнул-уронил в фонтан.
-Ну и где, Хоттабыч ты хренов.
-Ну как бы вон.
Возле фонтана нарисовался новый серый Бентли из которого вышел охранник. В машине был еще кто-то к кому дух почтительно обратился:
-Как и обещал. Все по высшему разряду.
Сущий ребенок с адскими запросами и волшебными мозгами. У меня даже среди русалок такие не водятся. Забирайте.
При этих словах охранник подошел ко мне, жесткой рукой взял за локоть и требовательно развернул в сторону Бентли.
-Я что-то не поняла. Это ты так мое желание сбыл?
-Нет, это я тебя сбыл. Не ты заказала, а тебя. Что мне твои три монеты. Он дал больше.
Охранник сгреб меня в охапку и унес в машину. Последнее что я видела, как дед пересчитал пачку купюр и прыгнул в фонтан.
Тогда я клятвенно пообещала, что вырвусь и обязательно прикрою эту контору.
Ну а пока сижу на привязи, то есть на полной привязанности. При папике,со статусом при полном шоколаде. Сказки ему рассказываю. Ну где-то так как дух и обещал..


Рецензии