Ожидание Часть3 Глава1 Черти принесли!

Часть3
Глава1 Черти принесли!

Рабочий день мой уже близился к концу, когда на мой мобильник пришло сообщение от Ларисы:

- Юлька, заедешь ко мне в салон вечером? У меня новая коллекция, есть пара костюмов для тебя!

Я ответила согласием, потому что весна в самом разгаре, пора сбрасывать с себя оковы в виде курток и плащей, а костюмы, тем более строгие, офисные, мне порядком надоели. Ну что за удовольствие ходить в одном и том же, даже и на работу, меняя лишь блузки, от случая к случаю. Лариса давно ждала новые обновки для своих постоянных клиентов. В том числе и для меня. Разница у меня с ее клиентками была существенная. Во-первых, мой, как выражалась Лариска, гуттаперчивый размер, а во- вторых, она всегда отдавала мне одежду по себестоимости! Так что я вполне могла позволить себе наряды от ведущих брендов Евросоюза. Вечер предстоял быть приятным. Поэтому я, стараясь не задерживаться в офисе, а сразу после шести, помчалась на парковку, за своим «Рафиком». Ехать совсем недалеко. Можно было и пройтись пешком, но… знаете же, как нам, женщинам всегда не терпится примерить обновку. Кажется, что вместе с новым нарядом, наступит наконец и новая, счастливая жизнь!
 Подъезжая к салону стилиста Ларисы Королёвой, я уже пожалела о своем решении ехать на авто… Парковочных мест практически не было. Ну, конечно, какой то нахал, на здоровенном джипе занял почти два места к ряду. Ну не дебил? Я еле- еле втиснула  свою машинку слева от машины нахала. Дверь свою приоткрыла и буквально вытекла из маленькой щелочки. Для этого даже куртку свою пришлось снять, иначе не пролезла бы. И это я, со своим недоразвитым размером… Как забираться в свою машину должен этот нахал, меня даже не заинтересовало, я и не оглянулась на его джипяру…
 А Лариса бегала по своему офису, отдавая распоряжения подчиненным:

- Это повесьте сюда… А вот этот комплект, туда подальше - он уж слишком летний. А вот это, можно на вешалку, рядом с брючными костюмами. Вот так! Все идет по плану! О! Юленька моя пришла! Приветики!

Мы, как заядлые подружки чмокнули друг друга в щечки и уселись на диван.

- Ну, что сразу начнем, или по чашечке кофе?

- А давай без кофе… я тороплюсь, там машина моя стоит не совсем корректно…

- Ой, боюсь, что быстро не получится, тут столько всего нового… и столько твоих размеров! Ну, начнем, пожалуй!

 И понеслось! Я примеряла и примеряла, а девочки все подносили и подносили всё новые и все такие прекрасные костюмы и платья. Время бежало незаметно, за окном уже давно стемнело. А мы с Ларисой все не могли успокоиться и остановиться. Уже и кофе выпили по две чашки, перешли на воду со льдом и лимоном. Пока я сама не взмолилась:

- Лариска, ну, хватит уже! Я запуталась и совсем не пойму, что я только что навыбирала тут… лучше ты сама, скажи, что я беру из всего этого и… давай по домам. Заодно и подвезу тебя… Ты же мой стилист, в конце концов, или где? Я на выход к машине своей, а ты тут закругляй все и за мной, ок?

Выходя из дверей салона, я слегка запуталась за массивный поручень дверей своим тонким батистовым палантином. Потом вообще подвернула ногу на ступеньках, поэтому слегка согнувшись и потирая ушибленную голень, буквально на одной ноге поскакала к своей машине. И представляете, этот нахал на джипе, так и стоял , почти прилипнув к моей пассажирской двери!  Уже было совсем темно, лишь свет от окон салона освещал всю эту картину, поэтому я не сразу заметила черную тень, с бешеным криком кинувшуюся на меня:

- Ах, ты!!! Я так и знал, что баба… Кто еще мог так убого припарковаться?! Тебя где носило столько времени, ты!… Даже не знаю. Как назвать тебя поприличней? Черти тебя сюда принесли, а не сама ты... Курица!

- Ах, это я еще и виновата? Сам ты...индюк жирный! Ишь, устроился тут, на двух местах сразу! Самого тебя черти тут поставили!

 Приближаясь друг к другу и выкрикивая оскорбления и выражая слишком эмоционально негодование свое, мы буквально врезались телами. Потому что я, (как цапля, а не курица) прыгала на одной ноге и… не удержавшись, всем туловищем так и упала ему в руки. А он, резко подхватив меня под локти, сразу отпрянул…

 И мы одновременно воскликнули в один голос:

- Вы?!

 Вы будете смеяться, но это был именно он — Жилин Александр Иванович, собственной персоной!

- Девушка, вам опять требуется помощь? Кажется у вас опять проблемы?

- Чесное слово ( и это правда!), моя проблема — это вы! И не надо на меня переваливать свою вину. Это именно вы не умеете парковаться. А что мне оставалось делать? Мне сюда именно нужно было… Здесь моя подруга…

- Вот-вот...только подруги у вас всех на уме и развлечения…  А замуж уже пробовали сходить? Ах, пробовали? И что, не получилось? Да кто же такую, как вы терпеть сможет? Я представляю… бедный ваш бывший! Вы же не просто девушка, вы - ходячая катастрофа! За вами просто необходимо приставить опекуна...да-да, именно опекуна, как инвалиду по здоровью! Может помочь вам похлопотать  в инспекции соцзащиты населения?

- Да, сам ты...инвалид! Инвалид — женоненавистник!

 И я рванула к своему авто, на ходу, заматывая тонкий палантин вокруг шеи, так старалась, что от злости ничего у меня не получалось. Уже захлопнув дверь, я почувствовала, что меня что-то душит и я… не могу ничего сделать…

- Ой, мамочка! - просипела я самой себе…- задыхаюсь…

 Видимо, мой неприятель что-то почувствовал, а может просто хотел еще раз оскорбить меня на прощание… только увидев мои расширенные от испуга глаза и висящий из-под двери длинный хвост палантина, он все понял! Рванул за ручку двери, благо, что она еще не успела автоматически закрыться и… вызволил меня на свет божий!
 Я уже синеющими губами прохрипела:

- Шпашипо… Ваш не щерт принешь… шпашипо!

Александр засмеялся, заливисто и с усмешкой повторил:

- Вам, точно опекун нужен! Как зовут вас, милая?
 
 Я замотала головой, говорить пока внятно не получалось, но тут, как в кино, появилась Лариса. Она не вникая в ситуацию, услышав последнюю фразу Жилина и, даже не зная кто перед ней, представила меня :

- Это моя дорогая подруга Юлия. Прошу любить и жаловать… А как вас звать-величать?

 - Меня зовут Александр Иванович… Жилин.

 Далее, опять, как в кино — немая сцена. У Ларки глаза стали не меньше моих. Она переводила взгляд с меня на него, молча вопрошая: «Как? Как такое возможно?» Пришлось мне, прокашлявшись, прошипеть:

- Да вот, парковошное мешто не поделили...Бывает…

 Александр опять засмеялся, показывая (специально, наверное!) свои идеально белые и ровные тридцать два!

- Девушки, а позвольте мне, в качестве извинения пригласить вас обеих в кафе? Вот как раз в это, я тут частенько бываю, хорошая кухня, а время ужинать…  ну, принимается?

Я снова замотала головой. А Ларка — зараза такая:
 
- Я только своему Грише позвоню, предупрежу, чтобы тоже присоединялся к нам… А Юле… ей некого предупреждать. Она сама себе хозяйка, правда, подружка?
 
 Пришлось соглашаться… а чего тянуть? Кажется, что даже высшие силы взялись помогать мне. А то я только и делаю бла-бла-бла, вместо того, чтобы начать наконец то действовать.


Рецензии