В Турции весело, люди веселые

В Турции весело, люди веселые
Они мчатся в города
Из деревень и сел они
Турки черные волосом
Но бывают и рыжие
К ним едут женщины глупые
И бестыжие
А турки делают вид, что им лишь бы позагорать
Рядом с белой, старой, никому не нужной женщиной
Полежать
Грустно все как-то складывается
Одно к другому совсем не прикладывается
С женой отпустил ее пасынка
Ее дитя
Жену сбережет, будет бдить ее
А у меня вот нога болит
А то бдил бы я
Не показалось бы мало
Но судьба распорядилась иначе
Пошел по любовницам
Это наше
Когда душа болит
Иди к любовницам
Голос говорит
Вот и пошел

Кому-то вовсе не до стихов
Дайте побольше жары
Она ведь тоже входит
Во все инклюзив
Дайте сорок градусов жары
И турецкого массажу, массажу, массажу
Муж не узнает меня по приезду
Ведь все инклюзив
(Как можно все это не съесть?)
Ем
Здравствуйте, говорит накладывающий турок
Как вас зовут, девушка?
Хочется сказать правду
Но отвечаю, что Людмила
Людям, значит, мила
Я тоже, отвечает турок, люд
Но беден
Жду милости от богатого люда
Вы кем работаете, Людмила?
Спрашивает он Наташу
Я работаю в банке, отвечает Людмила-Наташа
Называется он Обыкновенный Пожар
А директор в нем Кельд Банк
Я уже чумачечий, говорит турок
К тому же вы так хорошо говорите по-русски
Лучше, чем я по-турецкий
Тут подходит пасынок Артем, интересуется
Что, еще один козел (турецкий на этот раз)
На деньги разводит?
Взгляд у Артема страшный
Но турку это привычно
Их там, в селах и деревнях учат
Реагировать на такие взгляды
Грустно
Могу отвезти вас на пляж
Говорит турок
Да отстаньте от моей матери, говорит Артем
Она не любит чурок
Как и я
Она ваша мать, радуется турка
А я было подумал
Он не успел досказать, поскольку
Артем влупил ему в глаз
Сначала одним кулаком, затем другим
После по почкам
Коленками по яичкам
Вот такая грустная турецкая жизнь


Рецензии