Я страшный итальянец

Итак
Я страшный итальянец
Зовусь Энрико
По фамилии Морриконе
Разьезжаюсь с пистолетом
И на коне
Индейцы меня
Избегают
Увидев
Сразу убегают
А я за ними
Гонюсь
Нисколько их не боюсь
Напротив
Они боятся меня
Бекос я два тридцать
Два тридцать
Это я
Помню
Пошел в одиночку
На всех команчей
На сиу
На делаваров
Ни одного индейца
В стране
Не осталось
Чингачгука
Большого змия
ПОбедил
Он меня бил
Я его бил
Мы ж бойцы без правил
Он хотел
Было
Меня топором зарубить
А я врезал ему в пах
Он сказал
Ой
Зачем так больно?
А я ему еще три раза
Дал в пах
Нефиг топором махать
Перед лицом
Точно ты Сандра
Или
Экванса
Или другая шманца
А навстречу едет дилижанца
А в нем Плюш и Олюш
Денежки везут
А за ними грабитетели
Денежки хотят сграбить
Пошли вин, говорю
Куда? Спрашивают
Грабители
Хоть в Краков
Отвечаю
А сколько дотуда скакать?
Долго.


Рецензии
Миша, исправь описку: "Мыж бойцы... Все боятся оценить твой творчество, подправь грамматику, они ещё не знают, что ты иностранец.

Николай Таратухин   15.01.2019 16:21     Заявить о нарушении
Исправлю, Николак. С твоей легкой подачи теперь знают, что датчанин. Исправлю сегодня же.

Михаил Бутяйкин   15.01.2019 16:26   Заявить о нарушении
Nikolaj, izvinkajus'.

Михаил Бутяйкин   15.01.2019 16:27   Заявить о нарушении