Разгуливал сегодня по улице

Разгуливал сегодня по улице
Без охраны
(по глупости)
Навстречу выскочил мопс
Из тех, что храпят и пукают по ночам
Вцепился в брючину
Я выставил перед ним ладонь
Я умею усмирить любую тварь земную
Простите моего мопса
Сказала хозяйка
Красивая женщина
Почти девушка
Он еще очень глуп
Пойдемте луцше ко мне
Чай-кофе попьем
Поваляемся, пообнимаемся
Если только
Ваши жена и любовницы не будут против
Ладно, отвечаю
Она тут же наливает мне чаю
Со сливками
Ластится, прижимается
Ничего, интересуется
Что я к вам ластюсь
Всегда непротив, отвечаю
И тут уж нам становится не до чаю
А до поцелуев и страстных обьятий
Все как-то решительно
Стремительно
Оглушительно
Все происходит как и положено
Теперь она моя очередная
Наложенница

Ковыряюсь в жизни
Что-то путево
А что-то нет
Для меня это какой-то глупый секрет.

Посвящаю таланливому другу-художнику-богемщику Коле Звереву, помершему. У него было столько бабсят, сколько и папе римскому не снилось.


Рецензии