Белый, длинный Кадиллак

Вчера мне приснился сон, будто бы у меня угнали Кадиллак.  Белый такой Кадиллачище, длинный-предлинный. На таких молодоженов катают.
Некоторые образованные люди говорят, что пересказывать сны – литературная дурновкусица. Но я не скачиваю сновидения из Интернета, они сами ко мне приходят как концентрат переживаний по поводу нашей суровой действительности.
Ну так вот. Угнали у меня белый Кадиллак, на бульваре Мира. Вот как это было. Только я тронулся вдоль бульвара, как заметил моего давнего приятеля, который брел по тротуару, неловко подгребая правой ногой. Типичный неудачник, живущий в двухкомнатной вот уже пятьдесят лет и каждое утро бредущий на одну и ту же работу.
Я вновь припарковался у обочины, опустил стекло авто и крикнул:
- Колька, привет! – и выскочил из лимузина, с распростертыми объятиями кинувшись к давнему, но бывшему приятелю, как бы пытаясь дать понять: «А вот что у меня есть! Смотри!» Пока мы ненужно лобызались, краем глаза я заметил какого-то небритого долговязого типа, который примеривался к своей добыче, контролируя мои телодвижения и способность к мгновенной реакции.
- Гляди, Колян, это мой Кадиллак! Белый!
- Новобрачных, что-ли, катаешь?
- Не-ет, ты что? Это мне власти вручили приз в краевом конкурсе в номинации «За лояльность». 
Лимузин был заведен и дверь я забыл закрыть. Этот типчик прыгнул на шоферское сидение и был таков!
- Ну, ладно, я пошел, - криво ухмыльнулся Колька и по поковылял дальше.
Дрожащими пальцами я набрал телефон полиции и сообщил об угоне. Через пять минут появился экипаж с мигалками. Из авто не торопясь, можно сказать даже, - важно, выпрямился долговязый сержант и принялся терпеливо ожидать моего подхода к нему.
- Ого, какая у вас красивая новая форма, блескучая такая! – я пытался  действовать по Карнеги, памятуя о реформе во внутренних органах.
- Что у вас стряслось?
- У меня Кадиллак украли!
- Да ладно!.. Кадиллак? Вы ничего не путаете? – сержант просканировал мою внешность и остался в сомнениях.
- Ну точно – Кадиллак, белый такой, длинный-предлинный!  Вот здесь припарковал, а его…
- Где именно припарковали? Вот здесь?
- Да, тута вот…
- Значит, вы припарковали Кадиллак под знаком, который запрещает стоянку и остановку. Пройдемте в машину. Составим протокол об административном нарушении.
- Но у меня угнали…
- Будем действовать строго по порядку и по закону. И спокойно. Потом займемся розыском вашего Кадиллака.   
 Напарник сержанта встал около авто и принял позу сурка, взирающего на городские дали. А долговязый уселся на водительское место, вытащил планшет и начал колдовать.
- Значит так, составим протокол. Кстати, с этого года розыск угонов стал платным, - многообещающе сообщил сказал сержант.
- Как это так – платным? Мы налоги…
- Вы думаете, если я -  сержант, так обязательно неграмотный? Слежу за новостями. Даже сайт госзакупок теперь у нас – платный! Медицина, образование, спорткомплексы – все платное. Внутренние органы тоже хотят жить.
Бодрый сержант набрал на своей сотке номер и спросил: «Ну, как там, нашли? Да, Кадиллак, белый… Как-как?..  Братишка самого Антинаева покатался? Вы его отпустили? Отпустили – ну и хорошо...   
Заполнив акт о правонарушении в планшете, сержант кликнул на вкладку счета оплаты за услуги по розыску угона авто: 
- Ваш Кадиллак теперь на штрафстоянке. Оплатите в банке за розыск плюс время нахождения вашего автомобиля на стоянке.
- Впереди же десять дней праздников! Банки не работают! Никто не работает! Это же… это же … такая сумма получается!
На этой фразе я проснулся. Во внутренних органах чувствовалась сосущая пустота.
И хорошо, что проснулся. После такого сна жить станет намного легче.


Рецензии