анальгин

напиши мне, что завтракаешь не один
и, что утро теперь начинаешь не с кофе
я отвечу «любовь?» 
ты:"да, нет...анальгин,
как и тот, что стоит крепким градусом в штОфе
на столе в моей кухне"
я вдруг вспомню апрель,
наш апрель, где, казалось, закончилась стужа,
лишь сейчас понимаю...
а ты пишешь: "сдурел,
что тогда отпустил босоногую в лужи,
и твердил не хочу, к чёрту губ ванилин.
почему ты молчала?! не кричала мне глупый?
я теперь по утрам горький пью «анальгин»,
чтоб забыть шоколадом горчившие губы"

------


ШТОФ
1. ШТОФ, -а; м. [от нем. Stauf]
1. Старинная русская мера объёма жидкости равная 1/10 ведра (применялась до введения метрической системы). Купить ш. водки. // Такое количество жидкости (обычно вина, водки). Цена одного штофа.
2. Четырёхгранный сосуд с коротким горлышком для водки и т.п. (обычно такой вместимости). Стеклянный, фаянсовый ш. Ш. узорного стекла. Запечатанные штофы с ромом. Поставить ш. водки на стол.


Рецензии
Ярко, креативно! Спасибо автору за интересные стихи и дальнейших творческих удач!

Юрий Николаевич Егоров   10.01.2019 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, именно это стихотворение во мне пока не прижилось и поэтому для меня его художественная ценность сомнительна...у меня так бывает со свежерожденными😉

Но, ваше мнение мне очень приятно и добрые пожелания вам взаимны,
Лена.

Ля Бемольная   10.01.2019 12:12   Заявить о нарушении