Маленький тазик

Только с работы пришел. Приехал Серега с подругой, мы ее звали Б.1 (была еще и Б.2). - Собирайся, подпишешь договор, примешь квартиру.

А разговор в самом деле был, что вот не против... ищу... хотелось бы... - Так мне не надо прямо сейчас, у меня еще тут за два месяца вперед уплачено... - Сейчас или никогда! Потом ни квартиры, ни нас не будет. Сейчас хозяин еще скидку держит до конца срока, потом сам будешь искать... Опыт поисков у меня уже был - врагу не пожелаю. Пришлось ехать.

Был там до меня шутаф на три семьи. Все они передрались в самом буквальном смысле. Еще и крупная собака изодрала и изгрызла всю мягкую мебель. Сдать кому-то еще квартиру в таком состоянии, разумеется, затруднительно.

Трехкомнатная, конечно, была мне не по карману, но я мечтал пожить один и эта квартира давала отсрочку в поисках чего-то более подходящего. К тому же, мне продавали и кое-что из мебели. Сильно надув, как потом выяснилось. Стиральная машина была принесена с помойки и ломалась после каждой стирки, в холодильнике в камере многого недоставало, а когда я отодрал от стенок рекламные плакаты, под ними оказались вмятины и трещины - я стал уже четвертым его хозяином. Но на холодильник мне пообещали полгода рассрочки платежа, а не имея кредитки, никаким другим образом совершить покупку я не мог. Вдобавок, кухонный столик и железную сохнутовскую кровать мне отдали бесплатно. Своего у меня не было ничего: ни белья, ни посуды, ни мебели. А так получался хоть и низкий, но старт.

Серега продал мне даже остатки газа в баллонах. Спрашиваю: - А что будет, если я не куплю? Отвечает серьезно: - Открою кран, выпущу газ наружу. Думаю: - Взорвет еще дом, придурок...

Остальные вещи забирали прямо при мне. Из трех семей на разбор приехали только две, "бесхозную" мебель вынесли на газон, мелкие шмотки просто повыкидывали из окна туда же. Собаки в квартире уже не было.

Темнеет на юге быстро. Вечер был совсем уже томный, когда приехала с фургончиком хозяйка оставшегося барахла. В полной темноте она подбирала с газона свои пожитки. Нашла точно не все, я еще потом несколько дней наблюдал из окна, как соседи поднимали с газона всякую мелочь.

И после всего, в темноте, стоя под окном четвертого этажа, она орала мне: - Отдай маленький тазик, козел! Честное слово, у меня его не было.


Рецензии