Философия о смысле жизни

Мне 71, почти год, я склеротик... помню только из лекций по философии Александра Зозули -ветерана ВОВ, с ранениями и наградами, (1970 год), что есть научное понятие: Абсолютная Истина, которую постичь невозможно. То есть всякий рассуждающий должен сказать: -Я могу быть неправ и мои рассуждения могут быть опровергнуты более умными рассуждениями или новыми фактами! Я в свои 71 год осознал, что главное счастье и смысл жизни, а значит и мироздания всей бесконечной и непознаваемой вселенной, дожить до внуков и научить их плавать и играть в шахматы!!!!!


Рецензии
Не сдавайтесь! Он есть! Не может не быть...

Влад Тихонов   10.01.2019 20:36     Заявить о нарушении
Есть, значит есть!!!!!! И мы есть, и будем есть:)))))

Сергей Чибисов   11.01.2019 06:49   Заявить о нарушении
Сергей Иванович! Вы правы! А главное, что-бы было что есть! Хреново жить голодному! Ваш тезка, и друг. Я Ваш тезка . Обмыть надо! Сергей Иванович

Соломон Дубровский   13.01.2019 14:55   Заявить о нарушении
Без проблем!!!!!:))))

Сергей Чибисов   15.01.2019 08:14   Заявить о нарушении
Тот кто часто водку пьет, никогда не устает! Так говорил величайший мыслитель 20 века, Л И Брежнев!

Соломон Дубровский   15.01.2019 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.