Надо смотреть вперёд

     Идет человек, и чтобы не упасть, должен смотреть перед собой, под ноги и немного вдаль, чтобы оценить обстановку. А когда остановится, то можно и назад оглянуться, оценить пройденное. Поэтому не стоит сильно ворошить прошлое, и тем более пытаться что-то   изменить в этом прошлом. Можно конечно оценить прошлое на предмет поиска ошибок, но мне кажется, что для каждого времени актуальны свои ошибки, поэтому не надо часто оглядываться назад – смотри вперёд человек и делай свои ошибки, без них невозможно познать этот мир.
Однако написать предыдущее меня заставила старая обида. Как меня уговорили двое моих «друзей» взять деньги в кредит в банке под залог моей квартиры. И денег то немного взяли, всего 50тыс рублей, но так получилось, что за эти деньги пришлось отдать квартиру стоимостью в 1 млн. руб, правда не сразу, а по прошествии более 5 лет и немыслимого количества судов. Короче меня обманули «друзья», банк и судьи тоже были не совсем справедливы. В общем полный набор для человека, чтобы сильно загрустить, или озлобиться на весь мир и взять в руки оружие. Но моё оружие – перо, а враги тоже для каждого времени свои.


Рецензии
Никита! Портрет на заставе Ваш?
Оружие брать в руки не грех.
Озлобляться на мир- негоже.
Говорят, попуская зло,
Бог, пусть иногда
и жестоко, но
учит нас.

Василий Овчинников   11.01.2019 01:22     Заявить о нарушении
Да, портрет мой. Я согласен, что учит. А когда перестанет учить - тогда конец.

Никита Заглядов 2   14.01.2019 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.