Ожидание Часть3 Глава4 Я не Джуна...

Часть3
Глава4  Я не Джуна…

Сегодня у меня по плану встреча с Вадимом. Я уже начала «входить в образ», зайдя после  обеда к Лариске. Она опять приготовила мне соответствующий наряд, дешевые, броские украшения «под серебро» и перекрашивала мои ногти в разноцветные яркие радужные цвета. Так, попивая наш любимый сорт зеленого чая с лимоном, мы весело болтали, каждая о своем:

- А мне Гриша стал намекать  о браке…
- О каком браке? Андрейка мой там у него что-то натворил?

- Ну, ты, прям настоящая мамашка! При чем тут твой сын? Григорий намекает мне, что пора бы нам пожениться…

- Что значит намекает? Он тебе предложение сделал, что ли?

- Нет… не совсем. Просто стал вдруг говорить, что пора ему обзаводиться семьей и потомством. Надоело, мол, жить одному. И как отец его , жить без женщины он не хочет. А самого главного он мне и не сказал… Интересно, сможет он выдавить из себя те самые слова? Или так и будет намекать, пока я сама все не начну решать?

- С тебя станется, решительная ты наша! Ты же сама в этом виновата. Ты всегда и во всем решаешь проблемы и свои, и окружающих тебя людей, разве не так?

- Пожалуй, ты права… так что, мне самой нужно делать ему предложение жениться на мне?

- А чего еще ждать? Вы любите друг друга… а вам скоро по тридцатнику… Время бежит так, что можно не успеть и потомством обзавестись!

- Ой! Я тебя умоляю… Ты про Пугачеву с Галкиным ничего не знаешь? Женщины могут родить в любом возрасте, года тут не помеха. И вообще, как ты представляешь себе, что я брошу на произвол судьбы свой салон?
- Зачем сразу бросать? На время найти помощницу… И вообще — интернет еще отменять не собираются. Можно и удаленно все организовывать… ты бы заранее подумала над этим…

Звонок на мой мобильник прервал мои наставления для любимой подруги:

- Алло! Вадим? Ты уже подъехал? Мне выходить?… Как нет? Ты сегодня не можешь? А что случилось с папой? Наверное смогу… диктуй адрес…

- Что там случилось еще? И куда ты едешь?

- Да, Вадик сказал, что у его отца опять срыв. Уже такое было. Он тогда наворотил дел… Запой у него… и нельзя одного оставлять, ни в коем случае. Надо подъехать к ним домой…

- Ты совсем с ума сошла?  А вдруг он тебя узнает… рискуешь, Юляшка!

- Рискую… только он пьяный, до беспамятства. Вряд ли он сына родного узнает сейчас. А врага своего надо узнать изнутри. Есть возможность — нужно ею воспользоваться…

- Не понятно, зачем ты понадобилась Вадиму дома? Он не собирается, я надеюсь, причинить тебе…

- Нет, я не думаю… тем более, что в этом случае он более беззащитен, чем я. Он же всегда за папиной спиной, как за непробиваемой стеной. А тут вдруг остался один… он же совсем не приспособлен решать самостоятельно какие то проблемы. Тут просто деньгами вопрос не решить. Я ему нужна, чтобы хоть какое то плечо было рядом, чтобы хоть на кого то опереться. Особо близких друзей у него точно нет, по крайней мере, я таковых вокруг него не наблюдала.

- А какую же помощь ты можешь оказать … этим двум? Полечишь папу от запоя? Ну не «Джуна» же ты, в конце концов?

- Нет, я не «Джуна». Но я чувствую, что сегодня узнаю что-то очень важное для себя… Пока! Вечером забегу и все тебе расскажу…

 И я помчалась, по указанному Вадимом адресу.
 Они жили в одном из районов частной застройки, рядом с городским ботаническим садом. Конечно, простой обыватель вряд ли мог позволить себе построить дом в этом элитном садовом товариществе. Уж очень кусались цены на квадратные метры земли, рядом с экологически чистой зоной города. Увидев особняк «Жилиных» со стороны, мелькнула мысль, что одной домработнице тут вряд ли справиться. Дом в три этажа, на не менее двенадцати сотках земли, утопал в зеленых насаждениях хвойных многолетников и красавцев тополей. Интересно такие пухом ненавистным всем ростовчанам обрастают к июню? Навряд ли… А розы вокруг огороженного участка уже наливались своими упругими бутонами.  Заманчивая мысль ( это от Юльки-оторвы) обнести кусты… но чуть позже, тоже промелькнула в моей, вошедшей в соответствующий образ голове.
 Вадик, наверное ждал меня под калиткой. Как только я заглушила мотор своей новенькой «Хондочки», он выскочил:

- Юля, я открою ворота, заезжай во двор…

Двор был таким ухоженным и чистеньким, ландшафтный дизайн таким продуманным и красивым, что я не выдержала:

- Вау! Как же тут красиво! У вас наверное штат садовников работает?

- Нет, что ты! Это все папа сам… Он и сажал и ухаживает теперь… многое по интернету заказывал. Он и дом, практически по своему проекту строил. Даже кирпичи клал… не все, конечно… но помогал строителям. Я совсем маленький тогда был, но помню. А до этого мы жили в доме папиных родителей. Но там было тесно и участок с соседями пополам. Они часто пьянствовали и дебоширили. Вот отец и задумал построить большой дом, подальше от всего… дурного.  Пойдем, я покажу тебе нашу зону отдыха, это позади дома…

 Ну, что вам сказать… Ахая в глубине души и восхищаясь увиденному, я старалась не подавать вида. Честное слово, это трудно было сделать! Но бассейн, по форме напоминающий дельфина… это превзошло все мои ожидания!

- Если бы у меня было такое… я никогда бы не хотела уезжать отсюда, даже на самые крутые пляжи морей и океанов мира!

 Вот, все-таки не выдержала! Ну просто не смогла сдержаться…

- Да, бассейн, это отдельная гордость отца… Здесь почти сто квадратов и глубина от хвоста к морде разная. Видишь, ступеньки спускаются в районе хвоста? Потом бассейн постепенно углубляется. Именно здесь отец учил меня плавать… Здесь и система очистки есть, и подсветка, и подогрева воды тоже… все продумано до мелочей. А на зиму все накрывается конструкцией, которая, как жалюзи укрывает всего «дельфина». Здорово?

- Да, уж! Кто бы мог подумать, что среди этих, пусть не совсем бедных дачных построек, может быть такое. Это же сколько надо было «бабла» вложить? А твой папа, случайно, не наркобарон?

- Нет, ничего такого. Просто он хороший бизнесмен и знает куда правильно и во что вкладывать деньги. Но это отдельная тема. Может зайдем в дом, а то… папа там один, и ему очень плохо.

- Да я понимаю, конечно, но… чем я то могу ему помочь? Я же не «Джуна» в конце концов, из запоя выводить не могу…

- Я просто пообещал ему, что познакомлю со своей любимой девушкой. А когда я сказал, как тебя зовут… он вообще приказал немедленно привезти тебя к нам. Не понимаю, почему на него подействовало так твое имя?
 Я пожала плечами, показывая, что сама не знаю. А вдруг, это действительно связано со мной? Правда, быть узнанной я вряд ли могу. Разница во внешности с той Юлией, что была в кафе с Александром, огромная. Там я в парике со строгим каре и макияж более, чем скромный. А сейчас я - «Юлька-оторва», с короткой стрижкой розового цвета и розовыми же тенями вокруг глаз. Наклеенные ресницы фиолетового оттенка и яркий маникюр… не считая моего кожаного костюма в цвет мотоцикла. Все это совсем не вяжется с образом той Юли с повадками «гейши». Поэтому я смело шагнула в гостиную…

- Здравствуйте… я — Юля!

 Александр полулежал на огромном, явно мягком кожаном диване перламутрового цвета. Вокруг него стояли и валялись полупустые бутылки не российского производства. А на маленьком столике непочатые, запотевшие сосуды с минеральной водой. Картинка та еще, я вам скажу…

- Ну ка, подойди ко мне поближе, девочка… что-то голос мне твой очень знаком… Я тебя откуда то знаю?

Я, конечно вздрогнула. Черт! Голос… О нем мы с Лариской и не подумали! Подумаешь сленг… его тоже пришлось использовать, как можно меньше, ведь Вадик был «правильным»и образованным мальчиком. Что делать? Да будь, что будет! Я решила ничего не менять:

- Нееет… не думаю, что мы с Вами когда то были знакомы. Я вообще не местная, из деревни… А как мне Вас можно называть?

- Меня? Ха! Да можно даже папой… не возражаешь? Папа Саша...Ха-ха-ха! А почему бы и нет? Вадик мне говорил, что ты сирота… или он врал?

- Нет, все правда… я даже бабушку похоронила недавно. А больше никого из близких не осталось…

Говоря это, я скрестила пальцы в кармане. Не признаваться же им, что у меня сын есть… Андрей.

– А как ты относишься к Вадиму? У вас лямур-тужур, или я чего то не знаю?

- Я просто… просто считаю Вадика своим другом…

- Ах другом… Это по каким таким правилам дружбы он делает тебе такие дорогие подарки? Что, думали я не узнаю? Его банковская карта «привязана» к моему мобильнику. Я знаю куда и как он тратит деньги. Контроль, это первое, что должны делать родители, доверяя безлимитные финансы своим чадам… так что просто дружба… это неправильный ответ… Жду признаний, Юля!

 Он загнал меня в угол… Я начала сбивчиво объяснять, что мое желание иметь мотоцикл… нехватка денег… не смогла продать бабушкин домик…

- Ладно… хватит… мне надоело все это слушать. Я так думаю… вам пора пожениться. Да! Видимо, я уже никогда не смогу сделать это сам… Бог меня и так наказал за все… Давайте — женитесь и плодитесь, дети мои. Я же для кого то строил этот дом, черт его подери! Все, убирайтесь с моих глаз долой! Я устал… пойду спать. И, смотрите, тихо у меня…
 И он удалился, с трудом передвигаясь, по-видимому в сторону своей спальни...
Ну, вот, «Джуны» из меня не вышло… Теперь то что делать? Может вернуть Вадику все, что он мне купил, по своей доброте душевной? А то, мало ли что…

- Вадим, прости меня, пожалуйста… я наверное все верну тебе…

- Не смей даже думать! Не важно… мне совсем не важно, что ты считаешь меня просто другом. Я же уже говорил тебе, что буду ждать столько, сколько нужно тебе, чтобы… полюбить меня.
А папа… Я же говорил, что он очень добрый. И он всегда понимал меня. Просто зря я ему все сам не рассказал. Пойдем, я покажу тебе свою комнату?

- Нет, Вадик, давай в следующий раз… я и так много времени … В общем, я тороплюсь... иди, открывай свои ворота!


Рецензии