Бельмо. рассказ

    Виктория с нетерпением ждала гостей. <Как-никак день рождения, скоро явятся, уже звонили.>
    -Жди, мы в пути,-вспоминала она. 
Раздался звонок требовательный и сильный, и как девушка его не ждала, все равно вздрогнула. Когда Виктория открыла дверь, то увидела перед собой букет роз и бутылку советского шампанского.
    -С Днем Рождения! Ура!
Бутылка стрельнула в потолок, окатив всех стоящих шампанским. Слышался звон хрустальных бокалов и поздравления. Все, кто пришел в гости, поздравляли Викторию и целовали в щечку. К ней подошел незнакомый молодой человек. Он улыбнулся и чмокнул ее в щеку.
    -С Днем Рождения!-проговорил он.
<Какой красивый,>-мелькнуло у Виктории в голове. <И стройный какой, просто прелесть!>
    -Виктор,-представился молодой человек.
    -Вика. <Я Виктория, он Виктор-это судьба,>-улыбнулась девушка.
    -Мой брат родной,-проговорил Олег.-Отличный парень. Прошу любить и жаловать.   
    -Спасибо, ответила радостно девушка.-Проходите, друзья, в комнату. 
Виктор обернулся другой стороной, и Виктория чуть не вскрикнула. На нее глянул глаз, затянутый белым бельмом. Девушка сделала назад торопливо шаг и уперлась в стену. Паренек злорадно усмехнулся. Его взгляд открыто говорил:< Ну что?Вот и вся любовь прошла?>    
    -Проходите,-заикаясь проговорила Вика.
<Испугалась,>-подумал с горечью Виктор.
Весь вечер Виктор не сводил глаз с Виктории, а она не могла поднять на него глаза. Было и стыдно и неловко, что она испугалась его, как какого-то животного, но не могла никак с собой справиться. Вечер прошел быстро и в дружеской обстановке. Глубоко за полночь молодежь покинула именинницу и направилась по домам.
Виктория проводила гостей и подошла к окну. Перед глазами стоял Виктор. <Это просто он такое впечатление произвел своим бельмом,>-уверяла себя Виктория. 

Два брата Олег и Виктор шли молча по улице, после того, как распрощались на углу с друзьями.
    -Ты чего молчишь?-спросил Олег брата.-Что? Вика понравилась?
    -Да. Очень.
    -Так, что же ты?
Виктор остановил брата движением руки.
    -Зачем я ей такой нужен? Вон она, как испугалась, а потом еще и брезговать начнет. Я ее должен забыть.
    -Ты что? С ума сошел?-пытался возразить брат.
    -Ничего, братишка. Я завтра уеду в другой город.
    -Не делай этого. Пожалуйста...
Виктор не ответил, только покачал головой. Он сдержал свое слово. Наутро собрал вещи и уехал, сказав брату одно лишь слово:
    -Позвоню.
Вика всю ночь не спала. Виктор стоял у нее перед глазами, и волнение захлестывало тело и душу. <Не такой он и страшный, только с одного бока, но и к этому можно привыкнуть. А вообще-то очень красивый,>-улыбнулась она. -<Он еще придет с Олегом ко мне,>-пыталась она уверить себя. 

На другой день к вечеру все друзья собрались у Вики, а она искала глазами Виктора. Олег поймал ее взгляд и тихо проговорил:
    -Он уехал жить в другой город, я пока даже не знаю в какой. Он сказал, что позвонит.
Вика почувствовала, как пустота вошла в сердце, а к горлу подкатил комок, не давая дышать.<Влюбилась,>-поймала она себя на мысли, и слезы выступили на глазах. Олег заметил перемену в настроении Вики, но промолчал.<Вот дурак,>-подумал он.
Прошло пол года, но любовь Вики не угасла, а стала еще сильнее. Любимый снился ей ночами и всегда укорял ее взглядом, смотря на нее свои бельмом. Злорадная улыбка  говорила Вике каждую ночь:-<Ты променяла любовь,>-и Вика часто просыпалась в слезах. <О, Господи,>-молила она Бога.-<Верни мне его, я его и такого люблю без памяти>.
Звонок в дверь заставил ее встать с постели.
Она открыла дверь и обомлела, на пороге стоял Виктор. Ее Виктор, о котором изболелась душа. Она кинулась ему навстречу и обняла руками.
    -Виктор,-твердила, сквозь слезы, девушка.
Виктор улыбался. Он целовал любимую в щеки, глаза и губы.
    -Любовь моя. Как я по тебе истосковался.
И тут только Вика заметила, что на нее смотрят два синих, как само небо, глаза и не поверила  своим глазам.
    -Как это? Ведь бельмо не лечится.
    -Оказывается, лечится. Я встретил на вокзале старенькую бабушку. Она мне его и вывела, капая на бельмо желчью налима. Несколько сеансов и бельмо исчезло. Правда немного хуже вижу, чем правым глазом, но зато  теперь тебя могу видеть двумя глазами.
Они еще долго сидели, обнявшись, на диване, и не было сил оторваться друг от друга.


Рецензии