Жизнь поэта 9-я книга стр. 361-380 пр. 18

-Тогда я поставлю на стол ром. Пиратский напиток.
-А я его один раз пила в компании. От двух выпитых рюмок, голова у меня соображала, а жо... задница, не поднималась со стула.
-Это от двух рюмок. А от трёх и ноги и жопа сами просятся в пляс. А жопа, кроме того, хочет вертеть собой перед мужиками. Звони родным, пока рядом с телефоном, и проходи на кухню. Вот тапки.
   Пока Диана разговаривала по телефону, я успела бросить на сковородку котлеты, нарезать хлеб и принести бутылку рома. У холодного рома из холодильника, соверше-нно другой вкус, который мне не нравится. Зато шоколадные конфеты из холодильника – вкуснее. 
-Садись Богиня-охотница! Пока котлеты жарятся, мы будем пить с тобой ром. Наливаю. Что ты, лапочка, смотришь так удивлённо? Читала книгу «Остров сокровищ» про пиратов?
-Нет, но, вроде, смотрела фильм. Не помню.
-Там пираты тоже пьют ром одной кружкой. Бокалов тогда не было, стаканы, а они быстро бьются при шторме. Я, сейчас, сделаю глоток, а ты откусишь конфету и дашь мне из губ в губы закусить. Правда, пираты закусывали не конфетами, а сыром. Так они пили в честь дружбы и братства. А потом выпьешь ты и я дам тебе из губ в губы шоколадку. Так и будем пить весь бокал. А после второго бокала закусим котлетами.
-Надо же!? Я о таком никогда не слышала.
-Если не веришь, сейчас, возьму с полки книгу, и ты прочитаешь сама.
-Не надо! Я тебе верю.
-Дай мне своими губками конфету?
-Меня опять сразу стукнет током.
-Давай, не стукнет! Понравилось?
-Понравилось. А у тебя губы нежные! И – сладкие!
-Теперь пей ты! На, закуси шоколадкой из моих губ.
-Ты очень долго держала  мои губы  в  своих,  это  был
361
поцелуй?
-Это было прикосновение двух нежных сладких губ, а ещё и страстных, твоих.
-В твоих губах - больше страсти. От мужских, я так не задыхалась, как от твоих.
-Будем пить так дальше или мне принести второй бокал? Если мы станем пить из двух бокалов, то по грузинскому обычаю. По закону гор.
-Как это?
-Нальём в бокалы напиток, неважно что, ром или вино, разрежем часть ладони твоей и моей, смешаем кровь и выпустим капли в бокалы, после чего выпьем. Тогда станем кровными сёстрами. Посмотри шрам на моей ладони!
-Не хочу смотреть! И пить я так не стану. Я боюсь крови. Лучше будем пить с одного бокала.
-И целоваться. Но ты тоже должна меня целовать так же, крепко, как и я тебя!
-Я согласна! Договорились.
   После второго бокала рома, выпитого с поцелуями, глаза у Дианочки блестели, как у мартовской кошки, впервые залезшей на крышу и увидевшей самцов. Похоть в глазах, особенно женских, легко заметить, так же, как и ярость. При похоти, брызги пучком устремлены в одну точку, на предмет вожделения, а при ярости разлетаются во все стороны, как искры при дуговой сварке.
-Положить тебе котлетку, лапочка?
-А я уже перехотела есть, Людочка. Давай лучше пить ром по глоточку.
-И целоваться?
-Людочка, солнышко, ты меня, сейчас совращаешь?
-Лапочка, а ты невинная девочка?
-Нет, но у меня такого не было! Не пойму, что со мной творится?
-Тоже, что и со мной намокают трусики внизу.
-Не знаю, насчёт трусиков, но из щели течёт ручьём.
-Милая, выпей вот эту половинку бокала сразу и начи-
362
най есть котлету. Ночь у нас длинная и мы будем всю ночь наслаждаться.... разговорами.
-А ты, выпьешь?
-Не только выпью, но и поем. Для любви и ласк нужны не только душевные силы, но и физические.
-Теперь, я окончательно поняла, что ты хочешь сделать меня своей любовницей.
-Вот и хорошо, что поняла, а если не хочешь этого, очень просто вызвать моего знакомого таксиста и он подвезёт тебя к воротам твоего дома.
-Ты меня прогоняешь?
-Ни в коем случае, лапочка!
-Тогда я буду, есть котлету.
   Мы выпили по пол бокала рома и стали есть, разговаривая.
-Дианочка, а почему, когда я вошла ты посмотрела на меня с удивлением?
-Удивилась, что у тебя такие же красивые ямочки, как и у этой сучки Риммы-буфетчицы. А мне всегда нравились такие ямочки на лицах людей, особенно у детей и девушек.
-Ты знаешь Римму-буфетчицу?
-А кто не знает эту заводскую бля...ди..щу? Её обслуживает пол завода, начальство!
-Ты путаешь, лапонька! Она обслуживает, в смысле отпускает товар начальству.
-Отпускает мясо животных для жратвы и своё мясо, под юбкой, для любовных наслаждений. Поэтому так долго и держится на своей работе. Я хотела зайти к главбуху подписать бумагу, а у него сидел его зам, противный, но справедливый мужик, который заставил весь отдел искать три копейки из годового отчёта. Дверь была приоткрыта и я слышала весь разговор.
-Степаныч, нужно списать у буфетчицы Риммы недостачу – центнер мяса, а точнее 110 килограмм.
-Васильич, нет на вас, всех воров и  расхитителей,  его,
363
Сталина! Он бы вас всех, сук, перестрелял! Допечёте меня пойду в
-В Партком?
-В Парткоме нехер делать! Этот двухметровый боров сам её дерёт! Напишу сразу в Обком или поеду туда, лично.
-Дурак, ты! Получаешь военную пенсию, хорошую зарплату, премии, драгоценные подарки к Дню Победы, а начнёшь сать против ветра, останешься с голой жопой! Если устал, возьми бесплатную путёвку, в любой санаторий и поезжай, отдохни! Давай договоримся так, выписывай себе триста рублей, премию, ходы, как выписать, ты знаешь, и закрываешь глаза, а я сам спишу её недостачу. Центнер мяса, около трёхсот рублей, такая мелочь для нашего завода! А мы металл и древесину списываем на миллионы рублей и ни хера! Живём.
-Хер, с тобой! Делай, что хочешь? А я в этом – не участвую!
-Да, Степаныч, твой сын достроил дом в деревне?
-Достраивает.
-Выпиши десять кубов досок, обапол, отходы, а возьмёшь хорошую просмоленную древесину. Сто лет простоит.
-Ладно, списывай с этой бля...ди мясо! Только с умом. Не в детский садик, как прошлый раз, а на красавиц парусник «Товарищ». Он послезавтра уходит в рейд, бороздить моря и океаны и как раз, сейчас, загружается некоторыми продуктами у нас, по указанию горкома партии. На паруснике капитан ушлый, всё сделает по уму.
-Дианочка, а этот секретарь парткома, двухметровый амбал, правда, Риммин любовник?
-Не знаю. Но раз болтают, так оно и есть. А он трус, несчастный!
-Почему трус?
-Как-то, с полгода назад, летом, в самую жару, загорелась подсобка, там был всякий хлам,  а  она  находилась
364
рядом с цехом, где сушат и смолят лучшие сорта древесины, для судов. Так, вот, набежали, стар и млад, со всех цехов, до приезда пожарных, чтобы тушить эту подсобку. Пришёл и он, парторг, но ближе тридцати метров не подошёл. Я сама там не была. Потом рассказывали; к нему, парторгу, подошёл наш хромой, заместитель главбуха, который тоже, прибежал тушить пожар, и громко сказал при всех:
-Во время войны, настоящие коммунисты, всегда бежали с наганами, впереди солдат, а ты, парторг, прячешься за спинами людей! И стал кричать: -Товарищи, пропустите парторга вперёд! И стал тащить его к огню, а тот сильно упирался.
-И что было потом этому хромому Степанычу?
-А ничего! Его боялись трогать. Он бы разворошил весь этот муравейник.
-Забавно! Надо рассказать Виктору об этом случае про борова на пожаре. А этот боров на колени не вставал, когда Степаныч тащил его к огню?
-Раз не говорили, значит, не вставал. А кто этот самый Виктор?
-Знакомый писатель. Собирает забавные истории для своей книги. Но, он пишет в основном о тех любовниках, которых на месте застукали мужья. Будешь ещё котлетку, лапочка?
-Буду, но только не котлетку, а пол бокала рома и сразу, а закушу твоими очаровательными губами.
-Не опьянеешь? А то жопа снова не станет подниматься со стула.
-До кровати ты поможешь добраться, а там жопа поумнеет.
-Сиди, девочка. Я, сейчас, обойду стол, дам тебе выпить ром, а на закуску свои губы. Или ты против?
-Не против!
-Людочка, я чуть не задохнулась от твоего  поцелуя! А
365
ты так хорошо целуешься!
-А ты – ещё лучше!
-Ты уже держишь мою руку в своей. Если меня снова стукнет током, я свалюсь на стуле. Лучше пойдем, сядем на диван.
-А лучше сразу в постельку? Я её утром не застилала.
-Пошли, но только у меня нет ночной рубашки.
-Я могу дать, но только я люблю спать голенькой.
-Людочка, я уже знаю, что дело идёт к этому....Можно мне сходить в душ?
-А пошли вместе! Травяную ванну готовить долго. Мы не вытерпим.
-Ты умеешь готовить травяную ванну?
-Умею. Мой бывший муж Даня, научил меня.
-Сколько же мужей у тебя было?
-Много, лапонька. А ты тоже можешь делать ванну из трав?
-Могу. У нас есть мотоцикл с коляской, и родители ездят, собирают травы, а потом мы их принимаем. Мама выглядит очень молодо, после них. А папа – любитель вы-пить. Ему травы не помогают. Только спирт, настоянный на травах.
   Мы встали под душ и тесно прижались друг к другу.
-Людочка, когда ты вошла в аудиторию, то я сразу поняла, что со мною должно что-то случиться. Видела, что на меня катится горная лавина или наезжает автомобиль и не отворачивала в сторону.
-Девочка, ты сопротивлялась. И чем больше ты сопротивлялась, тем больше я хотела тебя. Теперь мне понятно состояние тех мужчин, которым отказывают женщины. Даже дурнушки, таким образом, отхватывают себе красавцев. Посмотришь, он павлин, с распущенным хвостом, а она мокрая курица, индюшка, и спрашиваешь себя: - ну, что он в ней нашёл? Если бы ты сама предложила мне пойти со мной  ночевать, я бы не  согласилась.  А  ты,  почти
366
меня победила там, в автобусе. Ещё бы раз сказала, что поедешь домой, и я бы от тебя отстала.
-Значит, ты целенаправленно тащила меня к себе домой?
-Разве петух бежит за курицей для того, чтобы догнать и поговорить о жизни? Он бежит за ней, чтобы её отодрать. А ты уже жалеешь о случившемся?
-Нисколечко не жалею. Наоборот рада, что так всё произошло. Но у нас произошло, как в том, анекдоте, ты петушком бежала за мной и думала, не догоню, так согр-еюсь, а я курочкой убегала и думала, не быстро ли я бегу? Подсознательно, я тоже хотела тебя, но не понимала, как  это всё возможно?
   И мы стали хохотать.
-Значит, ты рада, что мы сблизились?
-Люд, мы не сблизились, а склещились, но не как кобель с сучкой, а две сучки.
-Тогда тебе, моя лапочка, сучечка, нужно переезжать ко мне жить, раз тебе трудно добираться вечерами. Но, учти, если ты согласишься, то я буду брать с тебя за проживание плату.
-Может, ты загнёшь такую цену, что я буду не в состоянии платить.
-Лапочка, сто тебя устроит?
-Ты охерела, Люд? У меня 120 оклад, плюс полтинник премия. А нужно ещё помогать старикам. Мать не работает, а отец половину зарплаты пропивает.
-Не сы! Деньги мне твои не нужны! Будешь расплачиваться поцелуями. Сто поцелуев в месяц.
-Тогда тем более не согласна за такую мизерную плату. Сто поцелуев в день.
-Дианочка, правда, переезжай ко мне! И родителям будет спокойнее, и близко до работы и учёбы, и вместе будем заниматься.
-Любовью?
-И  любовью  тоже. Спать  же  мы  будем  вместе. Тебе
367
хорошо со мной?
-Зачем спрашиваешь? Ты же видишь!
-А я у тебя первая женщина?
-А я у тебя?
-Хитрющая же ты! На вопрос, задаёшь свой вопрос. У меня были женщины. Но это случилось внезапно между нами. Мы, с ней, даже языка не знали друг друга, пока не соприкоснулись губами и языками. Это и был наш язык любви.
-А у меня женщины не было. Я даже никогда не думала об этом. Разве ты не заметила мою неопытность и стеснительность?
-Заметила, твою неопытность. Но стеснительности у тебя не было. Ты после душа, уже по дороге к кровати, как тигрица налетела на меня и хотела сожрать. А, после вытворяла немыслимое.
-Людочка, это было не отсутствие стеснительности, а присутствие бешеной страсти. Я, похоже, в тебя влюбилась. Хотя, женщина в женщину не может влюбляться.
-Ещё, как может! Я по первой своей девочке сходила с ума, хотя красавиц муж, Бесико был под боком. Назико была его племянницей. Показать фотографию?
-Конечно, покажи!
-Покажу фото всех мои дам сердца. Только ты не вздумай их порвать!
-Зачем мне их рвать? Я же не дегенератка!
   Я принесла фотографии моих девочек и любимого сына Саши.
-Это сын Саша. Он сейчас, у отца в Горловке. У него вторая семья и жена Татьяна любит его, а Саня её.
-Красивый мальчик. А мы из-за этого расстались. Муж не любил детей и не хотел ребёнка.
-Не переживай, новый муж будет любить детей и у вас будут дети.
-Люд, а я уже не знаю, смогу ли после всего, что случилось с нами, спать с мужиком?
368
-Сможешь, лапочка, даже с двумя, если они будут под боком. Я же сплю!
-С двумя?
-С двумя, пока не пробовала. Надо попробовать. У меня есть старый знакомый, Миша, позвоню ему, и он приведёт, с собой ещё троих, попробуем?
-Ты, пробуй, а я не буду! Я ещё не насытилась тобой!
-Лапочка, я пошутила. Смотри, вот это самая моя первая девочка, грузинка Назико. Ей шестнадцать лет.
-Люд, каких шестнадцать? Ей все двадцать пять! она тебя обманула насчёт возраста.
-Не обманула. Грузинки быстро взрослеют и рано увядают. Некоторые в сорок лет выглядят уже, как старухи. А это – Ашхен. Армянка. Этой – семнадцать.
-Люд, ты специально ездила в Грузию и Армению, чтобы совратить несовершеннолетних?
-Они сами кого угодно совратили бы. Ашхен, уроженка Херсона и чисто владела русским языком. Кстати, она наполовину армянка. Отец у неё – грек. Мать гульнула. А, сейчас эта красавица вышла замуж за армянина и живёт в Ереване.
-А муж знал, что она трахалась с тобой?
-Со мной она трахалась, после того, как ей ломанул её сокровище, учитель, которого она сильно любила и буквально затащила на себя.
-А, как потом отреагировал муж?
-Хер его знает. Сами разобрались. А это – Никочка, моя Вероничка, голубоглазая. А, что ты сразу скисла?
-Люд, а эту – ты любишь!
-Я и тех любила, а эту – сильнее всех!
-А – меня?
-Девочка, я ещё не полюбила тебя настолько, как её!
-Знаешь, пожалуй, я поеду домой!
-Лежи, Отелло с пиз...дой! Тоже мне приревновала! Мы, с Вероничкой общаемся давно, а с тобой всего несколько часов. И давай договоримся – в институте без нежностей.
369
Там мы – подруги однокурсницы. У нас, в техникуме две девицы постоянно ходили, обнявшись. А через пару месяцев выперли обеих.
-Прости, Людочка!
-Тебе ночную рубашку принести?
-Зачем?
-Ты же говорила, что без ночнушки спать не можешь!
-Это было до тебя. А с тобой спать лучше голенькой. Какое у тебя нежное тело и твёрдые груди!
-У тебя тоже нежное тело, а груди более упругие.
-Тогда, поласкай их ещё немного. Людочка, а ты не пошутила, что я могу перебираться к тебе?
-Какие шутки?! Или ты не хочешь?
-Хочу, милая, хочу! Я из-за ночных поездок уже собиралась бросать институт. Просила место в общежитии, но не дали, так, как я прописана в своём доме, в Херсоне. Однажды, месяц назад, меня чуть не изнасиловали два парня, пьяных. У нас, после конечной остановки, нет фонарей. И в самом посёлке их нет. А мне идти до моего дома метров шестьсот, в темноте. Парни вышли из автобуса вместе со мной, и пошли следом. Местных всех я знаю. Там росла. А это были городские парни. Зажали меня возле забора одного из крайних домов и стали стаскивать юбку. Ладно, не зажали рот и я заорала. Вышел мужик со двора с вилами. Парни рванули в сторону города, а я в сторону дома, чтобы не узнал дядя Гриша. Домой пришла ни живой, ни мёртвой. Родителям ничего не стала рассказывать. Притворилась больной и пару дней не ходила на занятия. Боялась. Но страх, как и менструация, проходит.
-Девочка, лапочка, на завтра сможешь отпроситься с работы?
-У меня полно отгулов.
-И у меня. Завтра привозишь свои вещи, что необходимо, ко мне. Может, поедем вместе? Я помогу.
-Если поедешь, познакомлю с родителями. Мать даст травы, для чая и травяных ванн и разного варенья,  а  отец
370
трёхлитровую банку самогона, настоянного на травах. Все эти ромы и виски, просто – херня, по сравнению с его самогончиком.
-Договорились, лапочка. Завтра возьмём такси и поедем.
-Людочка, только с двумя условиями. Первое – ночнушки, а у меня их две, я забуду сознательно. Второе часть долга за жильё начну отдавать сегодня. Подставляй губ-ки.
-Сумасшедшая! Так  и вынудила меня на ещё один оргазм.
-А я, получила два.
-Лапочка ты моя, значит, тебе понравилось спать со мной голенькой?
-Валяться, Люд. А спать – не знаю. Мы же ещё не спали, а уже светает.
-Тогда, спим!
-Обними меня!
   На следующий день мы перевезли её вещи. А её родители, кроме трав, варенья, сушеных яблок и самогона, трёх видов, в литровых бутылках, дали ещё жаренного гу-ся с яблоками.
-Лапочка, скажи маме и папе, что ты, перебираясь, как бы выходишь замуж за меня!
-Ты, что дура! А потом, ты совсем не похожа на мужчину. Я даже немного грубее. Уж если что то говорить, то то, что ты выходишь за меня замуж. Тебе больше нравится валяться подо мной, а не на мне.
-А, я смотрю, вы быстро подружились. Вот, что значит совместная учёба! Общие интересы. – сказала её мать, когда мы выносили вещи во двор.
-Скорее, совместная еб...ля, прошептала мне на ухо Дианочка и мы снова стали хохотать.
   В пятницу, я честно сказала Дианочке, что мне нужно расплачиваться  мандой  за  поступление  в  институт. Мы
371
ушли с последней пары, взяли такси, я проводила её до дома и на этом же такси вернулась.
   А утром пришёл рыбак, Петя в квадрате, как его звали в институте. А для меня кредитор, которому нужно было платить по векселям. У меня с вечера, была приготовлена еда. Думала, выпивку он принесёт с собой. Но он поставил свой рюкзак и рыболовный ящик в коридоре и хозяином прошёл на кухню. Хорошо, что был самогон, который дал отец Дианочки. Я его выдала за бренди, сказав, что привёз бывший друг моряк дальнего плавания из Шотландии. Или он придурялся или на самом деле ни хе-ра не понял и пил его за милую душу. Вместе со мной, разумеется.
   С утра субботы, до середины воскресенья, Петя рыбачил в моей проруби. Что он там ловил, не знаю, но уж точно для жены он там ничего не поймал. Хорошо, что у меня не было мандавошек, а то бы с десяток, он точно приволок домой.
   В воскресенье звонил Володя из Горловки. Я попросила Петю рыболова заткнуть своё хайло, во время этого разговора и сидеть мышью на кухне, попивая самогон. Но он, как и все любопытные рыболовы явно подслушивал. Когда, Володенька всё рассказал, что там происходит у них в Горловке и положил трубку, я, усилив звук в своих голосовых связках, продолжала говорить. Актриса из меня вышла бы хорошая.
-Володенька, когда говоришь, начинается у тебя командировка? Через  пять-шесть дней? Конечно, я не против, живи у меня! И деньги сэкономишь, купим здесь, что нибудь детям. На два месяца, а может и больше? Так это же хорошо. Нет, дорогой! Плату я с тебя буду брать другим. А, что ты думал, бывшие муж и жена, чтобы не вспомнили старое? Ведь, мы так любили друг друга! А наша первая брачная ночь при свечах, разве её можно забыть? Приезжай, милый! Пока. Целую! Жду с нетерпением.
372
-Что, Людочка, время моей рыбалки закончилось, нужно встретиться с ребятами, чтобы немного рассказали о рыбалке, а то, вдруг моя начнёт им звонить, проверять. И взять рыбу, что они отстегнули от своей доли, каждый.
-А ты, им разумеется выпивку?
-Жизнь такая – «баш на баш»! Теперь, до следующей субботы?
-Нет, Петенька! Муж приезжает, и будет квартировать у меня аж два месяца.
-А куда он приезжает?
-На судостроительный. Работает инженером по оборудованию на шахте «Кочегарка», и у них с заводом, какая-то шефская связь. Я в этом не разбираюсь.
-Жаль, конечно!
Наконец-то он свалил, и я позвонила лапочке, чтобы она приезжала, а сама полезла отмываться от этой грязи, которая называется «любовь по принуждению».
   Учиться было легко. Дура я! Если, бы с Ванечкой, расписались сразу, как он предлагал, сняли бы квартиру и жили припеваючи и учились играючи, а сейчас бы, у нас были совместные дети и большая квартира.
   Я быстро влилась в студенческий коллектив. Жизненный тонус подскочил. Так, как меня окружала молодёжь, вроде и я помолодела. Ни с кем из студентов не спорила, но и не контактировала. Иногда приносила пару коробок шоколадных конфет и угощала всех.
-Лапочка, теперь и Диана стала называть меня так же, лапочкой, нахера ты на них тратишься?
-Девочка, когда проходишь мимо стаи собак, лучше кинь им косточку, пусть грызут. Зато, потом, они не станут злобно на тебя рычать.
-Экзамены и зачёты, что были в процессе учёбы, за второй семестр, я сдавала все сама. Только предметы, которые были в первом семестре, сдавала при помощи пре-подавателей. Ведь моя физиономия им нравилась, а  коке-
373
тничать и вертеть жопой я умела. Забавно, то, что ни одному из них не удалось залезть ко мне в постель.
   Даже «Научный коммунизм» и «Историю КПСС» я сдала сама.
-Однажды, моя  лапочка не пришла на занятия, не позвонив мне на работу, что не придет, и я волновалась. Сигарет у меня не было, я почти бросила курить. Во время большой перемены зашла в курилку. Её уже разделили на мужскую и женскую, во время ремонта. Стрельнуть было не у кого. Все незнакомые. В сторонке стояла преподава-тель «Научного коммунизма» Роза Абрамовна и дымила, паровозом. Баба, вроде ничего! Не язва, как другие. Не красавица, но и не страшилище, и главное, не толстая, как все еврейки, в её возрасте. А ей было за пятьдесят.
-Розочка Абрамовна, не угостите сигареткой!? Не успела купить!
-Как ты нежно, деточка меня назвала! Даже, муж, индюк, еврейская морда, так меня не называет!
-У него пелена на глазах. Поэтому и не замечает такую красавицу, как вы!
-Гондон у него на глазах, а не пелена! Вот же студенты пошли?! Делают комплименты и стреляют сигареты у преподавателей. Нет, чтобы самим угощать.
-Знаете, если я вам куплю пачку, за ту, что стрельнула, будет вульгарно. Лучше я подарю вам ракушку под пепельницу, бывший муж, моряк дальнего плавания, полуис-панец Хуан, привёз из очередного рейса. Сказал, что из Аргентины. А где он её взял на самом деле – не знаю! Она не обработана. Точно, что не из магазина. Может, танцевал на берегу аргентинское танго, с аргентинкой и нашёл. Красивая. Принесу завтра в пакете, чтобы никто не видел.
-Аргентинку, или ракушку?
   И Роза захохотала.
-Спасибо, девочка! Хуан это вчерашний муж, а сегодняшний мексиканец Педро?
-Сегодняшний Бесико Катамадзе. Главный архитектор
374
города, но он тоже меня бросил из-за красавицы армянки Сирануш. Сейчас, я – одна!
-Бедная девочка, все тебя бросают!
-Потому, что нет высшего образования. Вот, поэтому и пошла, учиться в институт.
-Не питай надежды! С высшим образованием тоже бросают. Мужикам нужно не то, что в голове, а то, что под юбкой.
-А ещё я дура сама! Училась в техникуме с грузинским евреем Вано Капцовишвили. Красивый парень, но сильно потел. И пот, к тому же вонючий. Сейчас, жалею, нужно было выйти замуж за него. Уже бы давно окончила институт.
-Правильно сделала, что не вышла! Евреи все потеют. Особенно мужчины. У меня такой же. Жрёт суп, а капли пота падают со лба ему в тарелку. Раз в месяц, залезет на меня, вначале обольёт меня всю потом, а потом спермой. Хорошо ещё, что пот не вонючий! Слушай, ты, кажется, с первого курса и я читаю у вас «Научный коммунизм»?
-Да, скоро экзамены. Готовлюсь.
-Как тебя звать?
-Людмила.
-Людмила, до моего экзамена ещё три недели. Не забивай себе мозги этим долбанным «Научным коммунизмом»? Там такая херня! Я тебе поставлю хорошую оценку, только я тебе ничего не говорила. А за пепельницу заранее, большое спасибо! Беги! Прозвенел звонок. А я ещё покурю. Студентам опаздывать нельзя, а преподавателям можно.
   Я выбрала самую лучшую ракушку, из тех, что мы нашли с Бесико, в заливе, когда ездили на трое суток с палаткой и отнесла ей. А она мне поставила четвёрку на эк-замене. Я не отвечала. Взяла билет и мы стали болтать. Она рассказывала о своём очкарике сыне Альберте, которого, уже умершие дед с бабкой, профессора, назвали в честь Эйнштейна и вбили ему в голову, что он  станет  ве-
375
ликим учёным и он занимается наукой, не замечая окружающий мир вокруг себя. Обедает с книгой в руках и спит, не снимая очков, положив на них книгу.
-Люда, может, мне познакомить вас? У него никогда не было девушки.
-А сколько ему лет?
-Двадцать семь.
-Он намного моложе меня и у меня тоже есть сын. Я попробую подыскать ему подругу, но не обещаю, что всё закончится удачно.
-Главное дать легавой собаке почувствовать вкус зайца. А мужику вкус бабы. Может, мой очкарик проснётся?
-Есть у меня одна девушка на примете, поговорю с ней.
-Буду признательна.
-Нахер, мне нужен твой Эйнштейн. Мне ещё учёных не хватало! А может, он выведет формулу, как сетью, типа рыболовного трала вылавливать мандавошек. Но это я говорила себе, когда она ставила мне в зачётку оценку.
   В деревню я ездила ещё пару раз на короткое время. А Вероничку к себе не приглашала. Боялась, что они встретятся с Дианой охотницей, и как поведёт себя ревнивый Отелло? К Диане я привязывалась всё больше и больше, а потому, что мы вместе жили, вместе питались, вместе  гуляли, вместе спали и вместе учились. Она уже не стеснялась шлёпать меня по голой заднице и при этом дико хохотала. А мне это было приятно. Я ей доверяла во всём. Но чаще всего она, когда мы входили в квартиру, после занятий, набрасывалась на меня тигрицей и начинала бешено меня раздевать. А в институте Диана держалась со мной холодно.
   В деревню я каждый раз привозила маленького медвежонка и теперь у Алиночки, голубоглазого Ангелочка, была большая семья. Её муж, большой Миша-Стёпа и многочисленные дочери – куклы Барби, а также три медвежонка, которые были  все  разными,  но  отец Миша  их
376
признавал за своих. А бегемотика, он, всё-таки, прогнал. Так и не признал. И он, бедненький всегда валялся один в углу и сильно плакал, потому, что и мама Алина его тоже бросила. И я, украдкой увезла его к себе в Херсон. А охотница Диана, тоже украдкой, положила его рядом со своей подушкой и назвала сыном.
   Подходило время летних каникул и перевода студентов на второй курс. Вывесили списки, но меня в них не было и не могло быть. Так, как меня должны были, тепе-рь, зачислить без вступительных экзаменов на первый курс.
   Подбежала радостная Дианочка, расцеловала меня и сказала:
-Людочка, мы теперь второкурсники!
-Ты, лапочка, а не я! Ты приказ читала?
-Читала, но я там искала только себя. Подумала, раз я там, значит и ты.
-А меня там нет! Меня нигде нет. Даже нет приказа, что я зачислена на первый курс, в новом учебном году!
-Людочка, но он, же тебя драл! Ты сама говорила. Я, сейчас пойду, к этому Петьке в квадрате и оторву ему яйца! Нет, я выцарапаю ему глаза!
-И что ты ему скажешь?
-Всё, как есть.
-Ты только выставишь на посмешище и себя и меня. А к тому, же тебя турнут из института за клевету.
-Какую клевету?
-Ты видела его со мной?
-Нет!
-Значит, клевещешь! Может, в те пару дней у меня был другой мужик, а он был на рыбалке. Его друзья это подтвердят.
-Люд, но ты с ним поговори, почему Петька в квадрате тебя «кинул»?
-Лапочка, потому, что я его «кинула». После того еди-
377
нственного раза я ему больше так и не дала, дура! А, теперь – пришла расплата. Свои обещания, в любом деле нужно выполнять.
-И, что ты будешь делать?
-Сейчас, пойду, покурю, успокоюсь, и пойду к Пете, замаливать грехи.
-Думаешь, простит?
-Он, же не поп! Попы не грешат и то прощают, отпускают грехи. А у этого сразу вскочит, как я войду. Он мне сам говорил об этом, когда пару раз ловил в коридоре и умолял о встрече.
   Я достала пачку сигарет из сумки и пошла в курилку. Ничего не придумав, стала хохотать над собой.
   Вошла Роза Абрамовна.
-Здравствуй, девочка! Значит, ты и есть та сумасшедшая что хохочет в курилке, тем более в одиночестве. Раз смеялась одна, значит поехала крыша. Кто он на этот раз: индус, грек, турок или перс, что кинул тебя?
-Розачка Абрамовна, не поверите, но местный, наш институтский, обещал перевести меня на второй курс, а даже не перевёл на первый в новом году.
-Примерно, догадываюсь. Хохол или русский хохол. Еврей бы так никогда не поступил. Но это большое свинство! А с другой стороны, для чего ты использовала свои стратегические ресурсы, на мужика, обладающего властью, если сама прекрасно училась?
-Он открыл мне двери института.
-А когда ты туда вошла, кинула его. Значит, не он виновен, а ты!
-Жаждущий путник напьётся воды, из кружки, которую ему преподнесли, и уходит, а этот всё время просил пить воды из колодца.
-И ты ему, затем стала отказывать?
-Так, оно и было.
-Не будем уточнять, кто этот путник, но если я правильно догадалась, то этого путника  переводят  в  другой
378
институт с повышением. И ему, сейчас, не до тебя. Не вздумай к нему ходить! Можешь испортить всё дело. Иди к ректору и объясни, как всё было, не упоминая своего благодетеля. Ректор, мужик хороший! Хоть, и не еврей. Если, у тебя не получится, тогда попробую помочь я.
   Я битых три часа проторчала, в приёмной, прежде, чем попасть к ректору. Хорошо, что была суббота.
-Вы по поводу студента?
-Извините, (вот дура, от страха выскочило из памяти его имя и отчество)  - я сама студентка. Отучилась второй семестр на первом курсе, чтобы, меня зачислили без экзаменов, снова на первый курс института. Но, потом я доздала все хвосты и за первый семестр, сказали, что переведут сразу на второй курс.  А меня никуда не зачислили.
-Если вы так же путано сдаете зачёты и экзамены, то немудрено, что вас никуда не зачислили. Зачётка с собой?
-Вот!
-Но у вас всё сдано за первый курс! Вы на вечернем  обучении?
-Да, я после техникума, работаю на заводе конструктором.
-Нужно было поступать, как все, а не пролезать ужом, в открытую щель, тогда бы могли окончить институт за три года. От многих предметов вас бы освободили. Подо-ждите минуту.
   Он нажал кнопку и сказал секретарше.
-Нина Сергеевна, пригласите Розу Абрамовну!
   Лавина снега с камнями скатилась, но не с гор, а с моих плеч. Ректор сам вызвал тяжёлую артиллерию, чтобы помочь мне в битве с квадратным Петькой.
-Роза Абрамовна, вы уже приняли дела от Зельцова?
-В основном. Осталось кое-что по мелочи.
-Вот, студентка Грищенко пожаловалась, что не зачислена. А у неё, оказывается и диплом об окончании техникума, если не врёт.
-Вот, с собой.
379
-Покажете Розе Абрамовне. А вы, Роза Абрамовна, проверьте, нет ли аналогичных случаев, на других  курсах. Разберитесь тщательно во всём и подготовьте приказ. В понедельник подпишу. Вы свободны. Убегаю.
-Видишь, Люда, я не зря отправила тебя к нему. Могла сделать и сама, но мы, евреи, всегда подстраховываемся.
-Значит, я буду зачислена?
-Скорее всего, да! Ректор решения не меняет.
-Не знаю, чем вас отблагодарить?
-Завтра – выходная?
-Да, в воскресенье я работаю, только если аврал, вынужденная необходимость у меня на работе.
-Милочка, как раз сегодня и завтра у меня такой аврал. Передача дел. Один сдал, другой принял. Я люблю порядок и гоняю своих мужиков, мужа и сына. Приучила. А у Петра Петровича, бардак, что в голове, что в кабинете. Сегодня мы будем работать вместе, с ним, а завтра, видите ли, у него рыбалка, таки? Рыбак. Не поможешь мне завтра? У меня боязнь высоты. Папки с нижних полок я сниму сама, а с верхних не смогу, Поможешь?
-Роза Абрамовна, а вы любите котлеты по-киевски?
-А причём здесь котлеты.
-Нет, закусывать коньяк мы будем конфетами, а потом, всё равно захочется есть.
-Неси. Сожрём.
-И ещё, можно взять с собой помощницу?
-Не с кем дочку оставить?
-У меня сын. С отцом живут в Донбассе. А помощница, подруга с нашего курса – Мацак Дина.
-С который ты сидела за столом?
-Да. Красивая баба. Мужа нет. Разведена. Детей нет.
-Еврейка? Фамилия у неё еврейская. От - маца. Знаешь, что такое маца?
-Нет, не знаю.
-Маца — это традиционное еврейское блюдо, хлебная пресная лепешка, которая готовится только  в  период  ев-
380
Продолжение 19 следует.
 На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии