Главная роль

     Незадолго до Нового года ко мне из Москвы на пару-тройку дней приехала племянница Лена с шестилетней дочкой, Катюшкой. Лена временно не работает и ей хочется задержаться у меня подольше, но Катюшка настойчиво тянет её домой.
     - Катенька, - говорю я, - куда спешить, ведь ты не в школу, а в детский садик ходишь, побудь у нас ещё денёк.  Я по тебе так соскучилась!
     - Нет, - упрямо твердит девочка, - мне надо завтра быть в садике, у нас Новогодняя ёлка скоро и у меня главная роль!
    - Какая такая роль? 
    - У меня главная роль! – Почти со слезами повторяет Катя, -  я  - левая голова Змея Горыныча!
     Мы с Леной еле сдерживаем смех.  А что тут смешного, подумайте, если бы у вас была такая ответственная роль, да ещё в шесть лет, вы бы остались в гостях?!

10.01.2019


 


       


Рецензии