Там, где был Снеговик

    Снеговик был самым обычным: сделан из снега и с морковкой вместо носа.

   - Почему же ты так сильно искусан? – поинтересовался проходящий мимо него человек.

    - Всё очень просто, друг мой, я раздаю кусочки все своим друзьям, чтобы сделать их счастливее. Некоторые кладут их в морозилку на память обо мне. Кто-то заварил из снежка самый вкусный чай в своей жизни, а один мальчик играл с одноклассниками в снежки и с моей помощью бросил его дальше и точнее всех. Как это здорово! Ах, как бы я хотел не стоять на месте, а оказаться ещё дальше, далеко-далеко!

   - А хочешь, я могу взять кусок от тебя и отнести его далеко-далеко, чтобы ты увидел другие страны и места?

    Снеговик согласился, и путник отломал от него кусок. Путешествие его длилось очень долго. Много раз он хотел оставить ношу, но понимал, что его друг растает, а он не хотел обманывать его. И вот их путешествие почти подошло к концу, как вдруг перед ним оказалась пустыня, жаркая и беспощадная. Долго наш путник двигался вперёд без остановки. И тут он увидел кого-то вдалеке. Подошёл ближе и увидел, что это тоже путешественник. Он был измождён и обезвожен. Тогда путник понял, что ему нужно принять очень сложное решение: спасти незнакомого друга и не выполнить обещанное снеговику или сделать с точностью наоборот. Подумав пару минут, он решился. Достал кусок снеговика и, дав ему растаять, напоил бедолагу. Путешественники выжили и завершили свой путь.

    В это время там, где был снеговик, наступила весна, и снеговик растаял. От него осталась только одна морковка. Пробегавшая мимо зайчиха взяла его морковку и сказала: «Сделаю для своих зайчат отличный морковный чай. Вот они обрадуются!»

          Рассказ написан в творческой лаборатории писателя и драматурга Л.Г.Яковлева на Фестивале "Рождественский фейерверк"

Назар Соболь, Академическая гимназия № 56, 10 класс, студия журналистики «Золотое КРЫЛьцо»


Рецензии