Год, который меня сделал

Вот и пришло время поделиться моими итогами 2018 года. Взяв за девиз 2019 года фразу из названия книги, прочитанную несколько дней назад: «Главное внимание главным вещам», напишу ключевые достижения, которые меня радуют. Их будет 10, и затрагивать они будут все сферы жизни, начиная от бизнеса и творчества, заканчивая телом и душой. Второе, как ни парадоксально, определяет и формирует первое. Начнем:

1. Я написала книгу! Прекрасная книга на 350 страниц, которую совсем скоро увидит свет! Иногда мне думается, что это не я написала ее, а она написала меня. Во время ее написания я взрослела, меняла взгляды и убеждения, нашла то самое поле, «за пределами представлений о правильных и неправильных действиях», перестала осуждать и начала тотально принимать происходящее, влюбилась в свою жизнь и поняла, что организовать свои годы счастливо – абсолютно реально, и, разумеется, поделилась этим в книге. я хотела написать книгу, которая поможет людям быть счастливыми «здесь и сейчас», и, я горда признаться, что мне это удалось. Эта книга уже научила одного человека быть тотально счастливым, ее автора. Жду момента, когда она сделает это со всеми, кто в этом нуждается!

2. Я номинирована на национальную литературную премию «Писатель года». Уже в феврале выйдут 2 альманаха с моими произведениями, а в марте будет финал и вручение награды. Иногда даже самые смелые мечты осуществляются, если ты снимаешь с нее пелену «невозможной мечты», и делаешь ближайшей целью. Дай Бог все получится!

3. Я создала марафон «Неделя Высоких Стандартов», которым по-настоящему работает! Я создала его, потому что хотела помочь людям осознать себя, свое предназначение, цель и, что самое важное, полюбить свою жизнь, сделав ее прекрасной! Сколько же прекрасных людей он привнес в мою жизнь! Каждый его участник стал моим дорогим и важным другом! Каждый его участник удивителен, неподражаем, прекрасен! Каждый влюбил меня в себя! Я мечтаю дружить с вами век и горда тем, что теперь вы – мои друзья.

4. Ежедневник! О, ежедневник! Я не расстаюсь с ним ни на один день, с момента его появления у меня. За несколько месяцев 2018 года он разлетелся по всему миру! Он оказался там, где никогда не была, но мечтаю быть я! Могу советовать его с чистым сердцем и душой самым важным людям своей жизни! Он то - что помогает жить и делает будущее понятным, желанным, настоящее – счастливым. Он то, что помогает чувствовать каждый миг и любить свою жизнь! Все выходные я заполняла его, и, это не может не восхищать, все, что я запланировала на первые недели января – уже осуществилось, хотя я и понятия не имела, как все это можно успеть, сделать, достать, организовать и оплатить. Все сбылось даже в записанной последовательности. Дай Бог – дальше больше!

5. Моему ИП уже 2 года! Ура! Подбор стал для меня искусством! Это больше, чем работа, это увлекательная игра, которая дарит счастье и работодателю, чью вакансию мы закрываем, и соискателю, которого мы устраиваем, и лично мне, потому что я счастлива слышать, как счастливы они. Это дороже денег!

6. В моей жизни появились совершенно удивительные новые люди, и совершенно удивительно раскрылись те, кого я знала давно. Этот пункт для меня самый дорогой, потому что его нельзя купить. Это то, что можно лишь заслужить и получить в дар от Бога. Для меня прекрасные люди, которые меня окружают – знак, что я иду правильной дорогой! Дай Бог вам всем счастья!

7. Невероятные путешествия! За всю предыдущую жизнь я не видела столько, сколько увидела за один прошлый год! Я влюбилась в путешествия и готова посвятить им свою жизнь! И помощи людям! И письму! Турецкое побережье, с его апельсиновыми садами, похитили моё сердце, и вскоре, дай Бог, получат и меня всю.

8. Свобода! Та самая внутренняя свобода, которую я искала всю жизнь. Так как я русско-украинская-чеченка, совместив в себе все возможные крови, быть тотально открытой не получалось нигде, потому что будучи везде немного своей, я везде была немного чужой. В этом году я обрела дом, дом в своей свободной душе. Теперь я везде чиста, везде открыта и не имею тайн. Я есть, я здесь, и я счастлива быть прозрачной, понятной и простой. Простота оказалась дороже сложности, а искренность – даром с небес.

9. Я осознала свою миссию! Боже, как же много удается сделать и осознать, когда перестаешь делать то, что тебе не нравится, и начинаешь слушать свое сердце. Я хочу быть и президентом, и пожарным, и доктором, я хочу быть всем, что будет нужно! Я творю посильное добро, я считаю, что если ты сделаешь в жизни счастливым хотя бы себя – это уже чудо, если ты поможешь хотя бы 1 человеку – ты уже изменил Мир! И я буду всю жизнь стремиться к тому, чтобы помочь как можно большему количеству людей, которым это нужно! Я всегда буду стремиться сделать посильное добро.

10. Я живу в любимом теле, любимой души, в любимом городе, с любимым человеком, на меня светит любимое солнце и падают любимые снежинки. Я счастлива быть здесь и сейчас! Я счастлива, что могу это написать, и счастлива, что знаю, что есть люди, которым будет приятно это прочитать! Спасибо, что всё так, как оно есть! Спасибо всему плохому, что привело меня к хорошему! И дай Бог всем, кто желает другим добра – счастья на миллионы лет!)


Рецензии
Эльмира! Первая книга--это большая победа! Поздравляю!
Пусть птица счастья почаще стучится в Ваше окошко!!!

Владимир Кронов   10.01.2019 17:18     Заявить о нарушении