Глава 1
Спустившись по ступеням с платформы, когда поезд уже далеко отъехал, молодая девушка в форме учащейся школы-пансиона огляделась вокруг с искренним восторгом в глазах. Только вчера у нее был выпускной, и теперь она снова вернулась домой, в родной город. И вернулась не с пустыми руками, со званием лучшей ученицы и аттестатом с отличием. Не слишком беспокоясь по поводу того, что на ней все та же школьная форма, состоящая из блузки с галстуком, юбки, теплых колгот и черных лаковых туфель, девушка, чье имя было Дейзи Рондон, провела рукой по своим волосам, убранным в прическу каре, и отправилась по пути в новую жизнь. В которой, она верила, ее ждет лишь счастье и безмятежность.
С такими школьными достижениями (благодаря отличным отметками Дейзи получала грант и потому училась бесплатно) перед юной девушкой были открыты пути во все университеты, в одном из которых она и планировала в будущем изучать литературоведение. Однако сперва нужно было вновь увидеть родителей и, самое важное, встретиться наконец с Роном, с которым они не виделись с начала сентября, а до того общались и гуляли вместе целое лето.
Предвкушая радость родных и любимого человека, Дейзи внезапно рассмеялась и почти бегом припустилась по улицам города к дому. В квартиру она буквально влетела, устроив сперва трезвон. Едва родители открыли дверь, как Дейзи уже была в коридоре с восклицанием:
- Вот и я! Не ждали?!
Конечно, далее последовали объятия и поцелуи, а также бесконечные расспросы близких об учебе, о выпускном и о планах на будущее. Отмахнувшись тем, что ее планы и дальше изучать викторианскую литературы не изменились, Дейзи, все еще светясь от счастья, задала родителям главный вопрос:
- Мам, пап, а за эти месяцы Рон вам не звонил? Ничего не передавал? Не спрашивал обо мне?
Все дело было в том, что юноша не мог общаться с девушкой напрямую во время ее учебы, звонить или писать письма: это строго запрещалось давними и чопорными правилами пансиона. Лишь родители или опекуны могли общаться с учащимися, и то в установленные дни, не считая каникул. Поэтому почти год Дейзи не знала о любимым практически ничего: где он теперь и чем занимается.
Едва услышав про Рона, ее родители как-то странно между собой переглянулись, а их улыбки потухли. Но это длилось всего секунду, а затем мать сказала:
- Ты, должно быть, голодна, давай я сделаю пирог. Вишневый с сахарной пудрой, как ты любишь.
- О, не стоит, мама, давай не сейчас, я в поезде и так наелась сэндвичей. Я тогда пойду, обещаю вернуться к десяти.
Родители совсем встревожились:
- Но куда же ты?
- Я должна увидеться с подругами, погуляю с ними немного, пообщаемся. Только и всего.
Впрочем, Дейзи себя выдала, бросив взгляд на фото, висящее на стене, где они с Роном были вместе. Родители лишь вздохнули.
- Только оденься потеплее, уже темнеет, а вечером станет холодно.
- Конечно, мама, я знаю.
Достав из привезенного с собой чемодана короткое пальто в мелкую клетку, Дейзи небрежно набросила его на плечи, после чего, поцеловав всех на прощание, стрелой ринулась по ступенькам.
Рон жил в нескольких кварталах от нее, также в квартирном доме. Добравшись туда, девушка с некоторым замиранием сердца позвонила в звонок, но никто не открыл. Она позвонила еще раз и еще. Но ответом была все та же тишина.
"Странно, никого нет дома... А как же его мать?"
Решив, однако, что уходить не стоит, Дейзи осталась ждать возле дверей, благо с собой у нее была книга, чтобы скрасить скуку. Уже давно стемнело, и девушка не вернулась домой вовремя, но продолжала ждать. Ей не хотелось огорчать родителей, но еще больше не хотелось уйти, не выяснив, где сейчас Рон. И наконец уже в двенадцатом часу на лестнице снизу начали доноситься голоса, среди которых Дейзи узнала любимого.
Рон поднимался медленно, но горланил на весь дом, держа под руки двух безвкусно накрашенных и вульгарно одетых девиц. Нетрудно было догадаться о роде их занятий, как и о том, что он сам был изрядно пьян.
- Да, черт возьми, я король мира!!! - кричал парень. - Все это теперь мое, все принадлежит мне!
Увлекшись, он даже бы и не заметил тоненькую фигурку бывшей подруги. Но она, в свою очередь, заметила все и не находила ему оправданий.
Уже пытаясь отыскать ключи, Рон наконец увидел Дейзи.
- О, давненько не виделись, да, Ро! Очень давненько, я аж со счета сбился! А мы вот тут отмечаем... мое становлением хозяином этой квартиры... Все вместе... это Алиса, а это... как там тебя? Точно, Селби-сладкие губки, хи-ха-ха! Ты присоединяйся, не стесняйся, проходи!
Парень смеялся, но на лице Лейзи не было ничего кроме презрения. Заметив это, он спросил:
- А что это ты мне тут мордочку строишь? Не рада видеть?
От голоса Дейзи могла потухнуть свеча.
- Как же ты мог...
Пошатываясь, парень пропустил девиц в квартиру, после чего обратился вновь к Дейзи:
- Чего это я не мог?
- Ты же обещал, Рон... Ты что, забыл, как мы клялись хранить друг другу верность, а теперь... Не прошло и года, как я уехала, а ты уже гуляешь тут во всю, я погляжу! Еще и меня приглашаешь разделить это удовольствие...
- А чего такого-то?
- Да ничего, только ты забыл, что я хотела быть твоей женой, а не одной из твоих шлюх!
Парень немного поморгал, а затем рассмеялся девушке в лицо:
- Ха-ха, чего она хотела! Да ты со своими книгами давно от жизни отстала! Все тогда мне втирала что-то про своих Джейн Остин, Джейн Бронте! Дальше страничек никогда ничего не видела! Мечтательница! Алло, Ро, просыпайся, мы не в мечтах, а в реальном мире, где правят секс и деньги!
Губы девушки дрожали.
- Как же ты мог... Да ты, да я... Я тебя ненавижу!
Не помня себя, Дейзи кинулась к Рону, готовая буквально выцарапать ему глаза. Но на шум из квартиры снова выскочили девицы и больно вцепились ей в волосы, выдрав целый клок. Сам же парень оттолкнул ее от себя, порвав блузку и юбку.
- Психопатка, совсем чокнулась! - бросил ей напоследок Рон, вытирая кровь от порезов на лице, - Еще вернешься - совсем с лестницы спущу. Пансионка хренова!
С трудом поднявшись и закрыв лицо руками от слез, Дейзи выбежала из подъезда. Она бежала куда глаза глядят, не разбирая дороги, пока наконец не упала от усталости в освещаемым оранжевыми лампами подземном переходе. Все, что теперь напоминало ей о Роне, вызывало невероятное отвращение. Вспомнив, что она по-прежнему в рваной школьной форме, девушка не раздумывая сняла ее с себя и изорвала в клочья, оставшись в одном белье, колготках и пальто. Боли больше не было, только злость и желание отомстить предателю.
Запустив пальцы, на которых еще осталась засохшая кровь себе в волосы, Дейзи лихорадочно думала, что теперь делать. Домой возвращаться в таком виде она не могла и не хотела. Но что еще ей оставалось? Был уже час ночи, и становилось все холоднее.
Внезапно Дейзи услышала шаги и как ее негромко окликнули. Подняв голову, она увидела весьма эффектную и элегантную даму лет тридцати в изящном деловом костюме.
- Что с тобой случилось? Тебя ограбили? Хотели избить и больше того?
Дейзи покачала головой.
- Нет, я сама... сцепилась с одним выродком... не хочу об этом.
- Он причинил тебе зло? Боль?
- Да, и теперь... - Дейзи говорила сквозь зубы, - я его ненавижу всей душой.
- Ты желаешь ему смерти, так? Хочешь отомстить?
- Да. Чтобы он понял, каким был мерзавцем.
Женщина ненадолго задумалась, а затем спросила:
- Как тебя зовут? И сколько тебе лет?
- Дейзи Рондон, мне восемнадцать.
- Понятно... Вот, держи.
С этими словами женщина достала из своей сумки коробочку с дорогими тонкими сигаретами и протянула девушке. Дейзи не курила, но взяла, сама не зная зачем.
- Что ж, а знаешь, ты мне вполне подходишь. Если тебе сейчас некуда идти и нужны деньги, то...
- Нет, спасибо, но я не девочка легкого поведения, несмотря на мой нынешний вид. И не намерена таковой становиться, - Дейзи выбросила сигарету, - Извините.
Женщина снисходительно усмехнулась.
- Ты думала, что я предлагаю тебе стать одной из тех жриц любви, что ублажают мужчин и исполняют любые их прихоти? О нет, речь шла о совсем ином, противоположном. Мужчины в этом городе заслуживают в лучшем случае жалости, а в худшем - казни без суда и следствия. И вот на этот случай... Мне нужны люди. Что скажешь? Поверь, ты будешь не одна, присоединишься к тем, кого я уже набрала вот также с уличных закоулков или мостов над рекой. Так что?
Пока Дейзи думала, женщина неспешно закурила.
- Согласись и получишь шанс отомстить тому выродку лично. Как тебе самой захочется, не боясь, что поймают. Решаешься?
Молча поднявшись, и застегнув пальто, чтобы не было видно ткани бюстгалтера, Дейзи посмотрела в лицо этой странной особы и четко произнесла:
- Хорошо.
Та лишь вновь снисходительно улыбнулась.
- Вот и славно. Тогда пошли со мной.
От автора: в период времени, описанный в повести, еще не было мобильных телефонов и Интернета, что затрудняло общение на расстоянии
Свидетельство о публикации №219011001428