Черта

Пишу из прошлого рассказ,
Пишу из прошлого заметку,
Возможно, ты не спишь сейчас, 
Загнав себя в большую клетку.

Мне сложно рассказать тебе,
Что время так любовь стирает,
И то, что причинил ты мне
Со страшной силой умирает.

Тогда была я молода и так глупа.
Нет, не расскажешь...
Ты молодости стёр года,
О чем жалела не однажды.

Бульдозером прошел по мне,
Обманом быть с собой заставил,
Ведь я так верила тебе,
Но смог сломать и сильно ранил.

И изменял мне каждый час
И жил со мною ради денег,
А я старалась лишь для нас,
Здоровье - вот моя потеря.

Искал так выгоду во мне,
Что разорвал мне душу в клочья.
Я часто видела во сне,
Как плачет ангел темной ночью.

Сказал на свадьбе маме ты,
Меня не любишь, так играешь.
А я принять тебя могла
Любым...Ты это точно знаешь.

И снова растоптал меня, поняв -
Использовать не сможешь,
Больную выкинул туда,
Где мою жизнь не потревожишь.

В помойку выкинул всё то,
Что покупала я годами,
Ведь вещи эти - не твоё,
Чего жалеть - купите сами.

Тебе, конечно, не понять
Как расставаться, жить достойно,
Но как-то ты решил сказать,
Те фразы, что всегда я помню:

"Запомни, девочка моя,
Что ты не сможешь быть другою,
И это - воля не твоя,
Мы не меняемся с тобою!

Людей так сложно изменить -
Они вовек не изменятся!".
А я смогла тебя забыть,
И начал мир вокруг меняться!

И стала я совсем другой,
Я стала в счастье растворяться
Ведь кто пройдет дорогой той -
Не будет ничего бояться!

Я изменилась - это факт,
И стала смелой и отважной,
И если б встретила тебя,
Прошла бы мимо, даже дважды.

Как хитро все ты рассчитал,
Подсыпав яда в сок вчерашний,
И так, конечно, не поняв,
Что выпьешь сам его однажды.

Ведь бумеранг летит туда,
Где жизнь чужую разбивают.
Пришла ко мне моя весна,
И звёзды небо освещают.

Беги туда, где есть вино,
Давай пустые обещания...
Бог дал мне силы и любовь -
В ней места больше нет отчаянию.

Нет места боли и вранью,
Нет права больше на ошибки.
Я крепко на ногах стою,
И на лице родных - улыбки!


Рецензии