Энергетик. Гл. 6. Лучик света освещал контакты мне

   Гл.6. Ваш лучик света освещал контакты мне
Энергетик чуть устало, но с улыбкой, как гонец,
сделав вздох, сказал лукаво деве рыжей:- Вот, конец. -
Всех она стояла ближе, источая сладкий дух,
видно сразу, что в Париже у неё есть милый друг.
Нам ли с Вами быть в печали – энергетик ей сказал –
да с такими, вот, очами осветить весь можно зал.

На столбе Ваш лучик света освещал контакты мне,
благодарен Вам за это даже наш В.В. в Кремле.
Скоро у телеэкранов соберётся наш народ,
по нагрузке, как ни странно, всех процентов счёт идёт.
Если б Вы не подсветили, я б контакты не замкнул,
нас в нагрузку б не включили, нам поставили б прогул.

Так что – вклад неоценимый Ваших пламенных очей;
вместе – вклад наш неделимый, нет, не спорьте – чей-ничей.
В общем, есть остаток спирта, чтоб контакты протирать,
ставлю я вопрос открыто: будем спирт с собою брать?
Дева рыжая с улыбкой этот встретила вопрос,
покачав фигурой гибкой лепестками рыжих роз.

Ароматом обалдевший и поймавший света луч –
энергетик посветлевший словно вставил в дверцу ключ.
Раз – и вдруг открылась дверца, был ответ – Да-да, да-нет,
как подсказывало сердце – был включён зелёный свет.
А, точнее, свет был рыжий, но, зелёные глаза –
так бы взял две палки, лыжи и сноровку показал.

Правда, лыжи – это лишне, а вот пробник – это да,
пробник как бы сердцу ближе – безопасней с ним всегда.
Чуть поднёс его к контакту – он покажет: что к чему,
и не абы что и как-то, а, вот, как и почему.
Два вопроса очень важных, чтоб проблемы не иметь,
это не в делах бумажных, напрягать себя – ответь.


Рецензии