Письма за Ограду к М. Остров

Привет!
Наш призрачный город укутан пеленой снега. Пастельные тона домов разбавлены, размытые очертания растворились во влажной белоснежности. Минуты полны грусти, но такой плавной, что даже бесконечный ветер смягчил свои колючие лезвия и не режет кожу, а лишь слегка касается прохладным дыханием, щадя слабый огонек тепла, оставшийся в душе после пережитой печали. Величавое время только в этом период года позволяет приблизится к себе, подставляя лики секунд под плавное падение белого пушистого льда. Летом вода слишком скора для взора, ее стремление к земле — оправдание предназначения — утолить  жажду ожидающей влаги жизни. И минуты, так же позволяющие созерцать себя, размыты быстротой капель. Сейчас же жизнь дремлет, вода медленна, и имеющие глаза наиболее полно могут наблюдать величие времени, позволившего на него полюбоваться.
Передвигаешься не спеша, плавное падение прохладно кожей ловишь. Вдоль последнего пристанища зимнего дорога безлюдная шагам морозным скрипом отвечает. Остров сонный в сердце окруженную безмолвием усопших, святого света прикосновением освященную гробницу хранит, страждущим и просящим облегчение ноши непосильной дарующую. Чиста и печальна укутанная в белое жизнь среди черных одежд скорби и жарких огней надежды , мольбами у стены мерцающих.
Лови кожей снежинки, минуты в небытие ускользающие. Дыши, уставшее сердце пламенем свечи искренним согревая. Глаз от времени не пряча, Живи...


Рецензии