Жизнь мансура садыкова

                10.01.2019.            Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                РЕДНИКОВЫ УВОЛЬНЯЮТСЯ.
                ======================

                Мы с мамой,закончили смену и пошли домой,как всегда. Я уже
спал,как мне вдруг,позвонил Кудрик. Руслан мне сообщил,чтобы я сегодня вечером ,пришёл на работу,так,как шеф уволил Андрюшку Редникова и его маму- тётю Валю Ред-
никову.
- Надо,так надо!- подумал я про -себя и сказал Кудрику,что придём вечером.
Мы пришли на работу,и узнали,от шефа,что Редниковы уволились с работы и сейчас некому работать,поэтому,мы временно будем работать без выходных.
Шеф меня предупредил,что если Андрей Редников и тётя Валя придут,чтобы я ни минуту,не оставлял их без присмотра. Они сейчас стали врагами и могут в любую минуту сделать нашей СПОРТ-ШКОЛЕ любую пакость,месть.
Так,что за ними нужен глаз,да глаз.Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов очень был недоволен Редниковыми,особенно- Андрюшкой. Андрей Редников обнаглел совсем!
Я внутренне,был очень рад,что так получилось. Я знал,что настанет время,когда шеф
будет очень недоволен Андрюшкой. И это время наступило.
Я так и знал.что это случится ихним увольнением.
А то больно уж,он кичился,что он для шефа - всё,а я для шефа, - ничего!
- Что мне положено,то тебе не положено!- когда-то кичился Андрей и докичился!
На одного придурка стало меньше. Легче немного стало!
Я ждал,что Редниковы могут прийти,но они не пришли совсем. Значит опасений,что
они придут- нет.Шеф и мы все.- потихоньку стали успокаиваться.


                МАМУСИК- ТОЛЯБА ПРОДОЛЖАЕТ СВОЁ ЕВРЕЙСТВО!
                ==========================================

           Как приходил Толяба,Толюсик,по кличке- Мамусик,-  начиналось в нашей
компании,- настоящее " еврейство ". Это меня очень сердило и бесило,а наших -
- только смешило.Раньше ,шеф меня называл : Равыл,а Мамусик переиначивал и называл меня- Раввин! Шеф,однажды,- меня стал называть - Нитаньяха,намекая на
еврейство.Сколько раз меня называли евреем,и столько раз я им доказывал,что я не еврей,а татарин.
- Какой-же ты татарин? у тебя нос длинный!- говорили мне,аж,угорали от смеха!
- У тебя,твоего отца звали случайно,не Мойша?- спрашивал меня Мамусик.
- Мой отец,- Рагиб Румович Садыков!- отвечал я ему с огромной гордостью.- Я-татарин,мусульманин,а вот ты- предатель еврейской твоей национальности,принял фамилию своей мачехи-украинки: Калениченко. От тебя- Калениченком и не пахнет!
- Ты сам предатель нашей еврейской нации и веры! Не хочешь быть евреем,не обрезанный,словно гой! - сказал Мамусик.- А ещё " брат по крови "!
- Таких " братьев " сотни и тысячи -бродят по Израилю,поезжай туда и выбирай любого. Ты безграмотный вонючий жидок и от тебя воняет,как из туалета! Фу!
Шеф и наши - угорали от смеха.
Меня всегда бесили эти приколы про еврейство.
Я всегда повторял,что я не еврей,а татарин,и Мамусик- всегда был мне противен и одиозен.Я даже перестал ему брать папиросы дешёвые УСМАНЬ.
Всё было-бы прекрасно,если-бы Мамусик не поднимал этот пресловутый еврейский воп-
рос и не раздувал своё еврейство!
Вот этим и был мне отвратителен Мамусик.
- Ничего! -мстительно думал я.- У Мамусика растёт внук. Когда он вырастет,он тебя
будет бить,любимый дедушка Мамусик,еврей-бабай. Он и сейчас такой-же,как и ты по характеру,- Мамусик,еврей-бабай!

                ( Продолжение следует).


Рецензии