Печень, привет!

         - Доктор, у меня печень болит.
         - Вы бухаете?
          - Бухаю. НЕ помогает...
Привет, печень!
Как дела,любимая? 
Ну, вот, опять ты грустная, недовольная...
Тебе что на Новогоднем празднике не вкусно было, или спиртное не понравилось?
Да, ладно тебе,увеличилась ты... ну и что?
Я ж тебя и такую безумно люблю, обожаю, красавица ты моя!
Ты что с ума сошла, как это моя любовь тебе пофиг?   
Вот, попей кефирчику, радость моя!Всё для тебя , родная.
Основное уже позади; Новый год, рождество...
Отдохни и не грусти,красавица ты моя.
Да, знаю я, что скоро Старый Новый Год и Крещение. Ты что предлагаешь мне
не отмечать эти святые праздники!?
Сдохнешь скоро. С чего бы это? 
Кормлю тебя,пою,глажу каждый день, ласкаю, в любви признаюсь.
Чего тебе не хватает? Всё для тебя сделаю, кроме не пей и не закусывай чем попало.
Что ты сказала? Что еще за цирроз у тебя... Это, как спид, что ли?
А почему он и меня убьет? Любовник твой?
А, болезнь такая, да ты не переживай, справимся.
Ну, потерпи немного. Давай я тебе спою; 
Скоро, скоро к нам придет...
Праздник Старый Новый Год!
Потерпи, драгоценная ты моя...


Рецензии
- Доктор, у меня печень болит.
- Вы бухаете?
- Бухаю. НЕ помогает...

Это - высший пилотаж! БРАВО!

Кенгерли   15.09.2019 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.