Окно

После рождества в моей конторе работы мало ... я проходил , на работе , по коридору . Прошёл мимо окна . Остановился . Вернулся и подошёл к окну . Там снег , кругом снег и нет никого , кроме двух детей вдалеке , которые катаются с небольшой горочки . Однин ребёнок был в розовой курточке (из этого я заключил что это девочка ) , а второй в тёмной . С минуту я смотрел на них в окно . Мимо меня проходили люди . Все были работниками . Не хотелось отрыватся от этого созерцания , от кторого становилось спокойно и просто . Будто что то необычное и ... как будто увидел Бога , среди всей этой безсмысленницы ... Мимо прошла обширная бухгалтерша . Я отошёл от окна и медленно направился к лестнице . Я успел увидеть , как китаянка (добрая на вид , маленького роста , как колобок , в очках и серой одежде , которую выдают всем работникам) заинтересовавшись "что же я такое увидел в том окне " , медленно подошла к нему и стала смотреть ... её лицо было прекрасно ... интерессно , что она подумала , я замечал уже что она мыслит не так , как прочая стая скучных людей , которые сдесь всюду ... я спускался по лестнице ... какая  была её реакция дальше , я не увидел ... а ведь это интересно ... во всяком случае изза этого случая , сейчас , мои мысли заняты не только окном ... но и этим интерессным существом в очках ...


Рецензии