Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 20

                Часть 20


    Нужно было закончить и выбраться из этой ловушки, а выход из неё только один. Либо я, либо он - выживет только один.
    Воздух стал тяжелее, он стал вибрировать, гул стал сильнее, как и шумы, но среди всего этого я отчётливо ощущал его. Я приготовил оружие, пот стекал по моему лбу, но мои руки не дрожали. Я уверенно держал свой пистолет. В этот раз тот, кто падёт от пули, будет не человек, а демон, значит, его мне не будет жалко убить.

   Я был уверен в своих словах и действиях, мой враг не был человеком, он был дитём ада, ему не место тут. Его убийство – моя жизнь, я был готов совершить убийство, не колеблясь ни секунды.

                ***

    Скримджер был вновь удивлён. Как быстро этот человек решился на такое. В нём быстро всё поменялось, в нём появилась решительность! Этот точно не испугается всех ужасов Инферно, значит надо придумать что-то другое. Скримджер усмехнулся, он считает, что демоны не люди, это так по-человечески! Как же глубоко он ошибался! Да, от людей в демонах мало что осталось, но они были людьми, не все, но были. Скримджер и сам был полукровкой, одним и сильнейших полукровок.

    Скримджер пришёл туда, где и закончится стычка человека и демона, а в чью пользу, покажет время.
    Скримджер и не подозревал, что человеку удалось подавить негативные эффекты Драург энергии и даже эффективно её использовать, что грозило переходу человека на более высокий уровень по силе.

                ***

    Дышать было тяжело, воздух стал значительно тяжелее, а пространство вокруг вело себя как вздумается. В горле пересохло, приходилось прикладывать большие усилия, чтобы продвигаться дальше. Что-то пыталось меня остановить.
   Но я не собирался останавливаться, не сейчас, я не мог остановиться, несмотря ни на что. Я единственный, кто может всё это прекратить.
Я поднимался по лестнице, ступенька за ступенькой. Уже наверху, я споткнулся, стоя на коленях и уперев руки в пол, пытался подняться. Что-то давило на меня, но я смог подняться и идти дальше.
    Коридор, по которому я шёл, привёл меня в круглый зал со сводчатым потолком. Стены были выложены из чёрного кирпича, сверху были какие-то платформы.

    Я остановился посередине зала и ждал. Он был рядом, здесь всё и закончится, я сжимал в руке револьвер, заранее приготовив нужные боеприпасы. Сзади раздался рык, и я развернулся на звук. С верхней платформы с грохотом спрыгнул демон, оставив в полу трещины.

                ***

    Навёл на него пистолет и когда уже хотел выстрелить, монстр рванул ко мне и оттолкнул меня. Я пролетел прямо к стене и сильно ударился об неё, а демон стоял и смотрел на меня. С трудом поднялся и снова навёл пистолет, в этот раз я успел выстрелить, попав в левое плечо демона, от чего тот издал визжаще - рычащий звук, с недоумением посмотрев на своё плечо.

    Я хотел выстрелить в него ещё раз, но тут же пришлось отпрыгнуть в сторону, так как он помчался на меня, врезавшись в стену. Я чувствовал, что силы понемногу покидают демона и это придало мне уверенности в том, что у меня всё получится.
 
    Демон снова помчался на меня, но остановился от попадания в живот, от чего на пол закапала мутная кровь. Он, кажется, вышел из себя, резко подбежал и сильно ударил меня рукой. Я отлетел, врезавшись в другую стену и у меня, кажется, что-то хрустнуло.
Я поднялся вновь, была острая боль в боку, а в глазах всё на мгновение помутнело, но сразу же всё пришло в норму. Демон двинулся на меня, я же быстро навёл на него револьвер и выстрелил последним патроном, попав в голову.

    Демон резко остановился и его начало скручивать от боли, он издавал визжащие звуки, его тело растворялось, превращаясь в дым. Он упал на колени и уставился прямо на меня, смотря мне прямо в глаза, после чего он закрыл свои глаза, издал что-то вроде вздоха и завалился на бок.


                *** Продолжение следует ***


Рецензии