C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сердце Знает. Глава 9

Илья ничего мне не рассказывал о своем «юношеском увлечении». Почему? Я думала у нас нет секретов. Может спросить его? Нет, это его прошлая жизнь и я не хочу вмешиваться. Придет время и, я уверена, он мне расскажет о своей первой любви. И все же почему он молчит? Может до сих пор ее любит? Но он только что сказал своей маме, что любит меня. Стук в дверь прервал ее размышления.

- Ты еще не спишь? Как ты себя чувствуешь? Я пришел сказать тебе доброй ночи, любимая. Он наклонился над ней, поцеловал в лоб, как ребенка и вышел тихо прикрыв за собой дверь.

Кася уткнулась в подушку и расплакалась. Он меня не любит. Почему он ушел? Я хочу чтобы он остался со мной. Незаметно для себя уснула. Проснулась среди ночи и пошла на кухню попить воды. Проходя через гостиную, увидела как Илья приподнялся с подушки. Значит и ему не спится.

- Кася с тобой все нормально? Ты почему не спишь? Тебе что-то болит?

Она села к нему на диван, поежилась. Потом залезла к нему под одеяло. Прижалась чтоб согреться. Илья лежал не шелохнувшись и напряженный как струна. Она придвинулась ближе. Ей это показалось или он действительно немного отстранился?

- Илья, мы должны поговорить. Ты вчера сказал, что любишь меня. Тогда почему не хочешь быть со мной? Почему спишь сегодня на диване?

Он с усилием выдохнул. Обнял ее. - Какая же ты все-таки глупенькая. Больше всего на свете я сейчас хочу быть с тобой. Но говорю тебе как врач, после седьмого месяца сексуальные отношения не рекомендуются, особенно женщинам с угрозой выкидыша. Понимаешь?

Теперь она поняла его нерешительность. Он волновался за нее и ее малыша. Она еще сильнее прижалась к нему, поцеловала в губы. - Любимый, ты сказал после седьмого месяца? По моим подсчетам восьмой месяц начнется только через неделю. У нас еще есть целая неделя. Мы будем очень осторожны. Она потянула его за руку. - Пойдем в мою комнату. Больше его уговаривать не надо было. Они любили друг друга почти до рассвета.

В последний вечер перед отъездом они обнявшись прогуливались по набережной. Навстречу им шла красивая длинноволосая и длинноногая девушка. Кася заметила что она как-то слишком пристально глядела на них. Поравнявшись, девушка остановилась. - Илья, ты ли это? Я не знала что ты вернулся. А кто эта девочка? Твоя жена? Я не знала что ты женился и к тому же ожидаешь ребенка. Она с ног до головы обвела Касю каким-то неприятным, липким взглядом.

Кася почувствовала, как Илья напрягся. Удивленно подняла голову посмотреть ему в лицо. Ей показалось? Нет, он действительно напрягся и смотрел на красавицу странным взглядом.

- Илья, что же ты нас не знакомишь, - проговорила девушка. Она протянула Касе красивую холеную руку. - Меня зовут Марина. Мы с Ильей давние знакомые. Чего же ты молчишь, Илья?

- Привет Марина, - наконец, сквозь стиснутые зубы, проговорил Илья. - Я приехал повидаться с родителями. Да, это моя жена и извини, мы торопимся. Не попрощавшись, он потянул Касю в сторону.

- Может встретимся вечером в нашем кафе? Можешь и свою жену прихватить, - крикнула им вслед Марина.

Молча и не оглядываясь, они продолжили свой путь. Илья молчал. Молчала и Кася. Она не хотела начинать разговор. Ей хотелось чтобы Илья все сам объяснил и еще раз заверил что любит ее. Ей как-то было не по себе. По сравнению с Мариной она выглядит как серая, беременная и толстая мышка. Не может быть чтобы Илья любил ее. Он наверное по-прежнему любит Марину и не знает как об этом сказать ей, Касе. Очень хотелось плакать. Она остановилась. Заглянула любимому в глаза. Увидела там боль. - Илья, ты ничего не хочешь мне сказать?

Он долго молчал. - Да, наверное пришло время. Пойдем присядем в парке на лавочку и я тебе все расскажу.

- Марина приехала с родителями в наш город и пришла к нам в выпускной класс. Все мальчишки сразу влюбились в нее, а она почему-то выбрала меня. Мы с ней подружились, сидели за одной партой, а потом после школы начали встречаться более серьезно. Я поступил в Москве в институт, а она осталась в городе и устроилась на работу в ресторан официанткой. Я, когда мог на каникулы, приезжал с ней повидаться, иногда она приезжала ко мне. Я любил ее и был уверен что она меня тоже. Мы решили что после института я найду работу в Москве, она переедет ко мне и мы поженимся. Потом до меня дошли слухи что видели ее с другими парнями. Потом один из наших одноклассников сообщил, что видел ее с хозяином ресторана и похоже она с ним живет. Мне она звонила и клялась, что любит только меня, что это все сплетни и завистники и что приехать сейчас не может. Это был последний год моей учебы, защита диплома и я тоже не мог вырваться.

Наконец я защитил диплом и сюрпризом нагрянул домой. Не успев распаковать чемоданы, и даже не пообщавшись с родителями, я помчался в ресторан. Ее там не было. Расспросил подружек. Они мне дали адрес, она к тому времени оказывается сменила квартиру, и поехал к ней. Это оказалась квартира хозяина ресторана и она действительно жила с ним. Но тогда я этого не знал. До сих пор не понимаю зачем она мне лгала и почему просто не сказала правду. Марина открыла мне дверь и как ни в чем не бывало бросилась мне на шею.

Вечером она приехала ко мне и осталась ночевать. Мы продолжили встречаться. Теперь понимаю, что когда мы встречались, она выбирала места где нас никто из знакомых не мог встретить. Домой к себе не приглашала и изредка оставалась у меня ночевать.

Я к тому времени работал уже врачом в местной больнице. Где-то через месяц она сообщила что беременна. Моему счастью не было предела. Мы решили пожениться. К тому времени она ушла из ресторана и нигде не работала. Жила у меня. К гинекологу она ходила сама и не разрешала мне пойти с ней. Я приписывал это к чудачествам беременной женщины и не настаивал. Но ее медицинскую карту я все-таки решил посмотреть чтобы убедиться что беременность протекает нормально. Я не поверил свои глазам. Она была на двенадцатой неделе, а мы с ней были первый раз за долгое время, всего месяц назад.

Я не знаю как дождался конца рабочего дня. Пришел домой и сказал, что видел ее медицинскую карту и как она может объяснить то, что она три месяца беременна. Она конечно начала плакать и выкручиваться. Сказала что ее босс изнасиловал ее, а потом вышвырнул с работы. Она опять мне лгала. Я попросил ее собрать свои вещи и выехать из квартиры родителей. Она ушла, а утром я попросил отца помочь найти мне работу где-нибудь далеко отсюда и через неделю уехал.

Больше я Марину не видел. От отца слышал, что она сделала нелегальный аборт, потому что на таком сроке легальные аборты запрещены. Ее привезли в больницу почти мертвую и ему чудом удалось ее спасти. Вот и вся история о моей первой любви. Я не рассказал тебе об этом раньше потому, что воспоминания все еще болезненны. И не потому, что у меня к ней какие-то чувства, а потому, что больше всего на свете я не переношу ложь. Прошу тебя, пообещай что никогда не будешь мне лгать.

Кася молча слушала, а в голове кружился рой мыслей. Он все ещe любит Марину, а со мной просто из жалости и одиночества.

- Кася, почему ты молчишь?

- Илья, мне надо побыть одной и подумать. Но одно могу тебе сказать твердо. Я всегда буду правдива с тобой. А сейчас пошли домой, я устала.

Они вернулись домой. Инесса Семеновна готовила ужин. Сергей Ильич еще не пришел с работы. Сославшись на головную боль, Кася ушла в свою комнату. Долго бродила из угла в угол и никак не могла решить что делать дальше. Одно поняла точно. Она не уверена в чувствах Ильи.

Мысли прервал звонок на мобильный. Звонила Уля. Срывающимся от волнения голосом, рассказала, что какой-то странный тип ходил по соседям и расспрашивал о Касе. Говорил всем, что он двоюродный брат и ищет любимую сестру. Заходил и к ним со Славкой. Конечно Уля ему ничего не сказал, но заволновалась. - Кася может тебе пока не возвращаться? Поживи еще пару недель у родителей Ильи. Может этим типчикам надоест здесь околачиваться и они уедут и оставят тебя в покое.

- Спасибо Уля, я что-нибудь придумаю. Кася испугалась. Неужели это холуи Сережиной семьи? Как они ее нашли? Неужели по временной прописке? Перед отъездом баба Паша пошла к участковому и прописала Касю как свою племянницу. Что же теперь делать? Думала недолго. Набрала Галю.

- Привет подруга! Как дела? За общежитием еще следят?

- Ты знаешь уже пару дней как я не видела их машину.

- Понятно. Галя, у меня к тебе просьба. Пожалуйста, поговори со своей семьей и спроси или их предложение пожить с ними все еще в силе.

- Кася, что-то случилось? С тобой все нормально?

- Я только что узнала, что они меня опять нашли и мне опять надо бежать.

- Конечно, что за разговор? Мои будут только рады тебе помочь. Я их сейчас наберу и перезвоню тебе. Они рассоединились.

В дверь постучали. - Кася, это я. Можно войти? Я принес тебе поесть. Ты не вышла к ужину.

- Спасибо Илья, я не голодна.

- Пожалуйста поешь, если не ради себя, то хотя бы ради ребенка. Он поставил на тумбочку поднос с едой. - Кася, давай поговорим, не замыкайся в себе.

- Илья, я сегодня устала и хочу спать. Ты, пожалуйста, ложись сегодня в гостиной. Поговорим завтра. В это время раздался звонок мобильного. - Извини, мне надо поговорить. Он нехотя вышел и мягко прикрыл за собой дверь.

Звонила Галя. - Собирайся и езжай. Родители ждут тебя.

- Спасибо Галя. Я тебе сообщу на каком поезде я буду и когда меня встречать. Пока.

Ну вот все решилось само собой. Нам с Ильей нужна пауза. Нам необходимо время подумать и разобраться в своих чувствах. К тому же на Алтае и вдалеке отсюда малыш и я будем в большей безопасности.



продолжение http://www.proza.ru/2019/01/10/1787


Рецензии