75гл. Жизнь состоит из встречь и расставаний

Император не находил себе места.
Было уже поздно, но он безостановочно ходил по своей каюте, как тигр пойманный в западню.
Император  судорожно искал выход. И не находил его.
Выхода не было совсем.
Видимо перестав отвлекаться на девичьи выкрутасы, его мозг опять заработал с холодной беспощадной расчетливостью и эта беспощадность была направлена на самого себя!
Память, как кинопленка равнодушно показывала все события, со всеми деталями в обратном порядке,
Фиксируясь его безалаберности, самоуверенности глупости
Память определяла его и ВИНУ!
И вина эта была БЕЗМЕРНА.
Как он мог ?! он что забыл, что его неотступно преследуют совсем не деточки из младшей ясельной группы. На него уже несколько лет охотятся очень серьёзно настроенные парни и у них есть оччччень большой и толстый мотив. Его голова награда ...
Перед глазами проплывали всего ошибки . Он не просто вёл себя глупо .
Он не просто ... ОН ПОЧТИ СОЗНАТЕЛЬНО ПОДСТАВЛЯЛ СЕБЯ ОХОТНИКАМ за головами.
ОН ПОДСТАВЛЯЛ ДЕВОЧЕК!
Зная, что серьёзные парни свидетелей не оставляют.
Он все это знал. Он фактически пригласил их.
Он свои разгильдяйством обрёк девочек на ...
Он параллельно вычислял время.
По всему выходило - охотники со всех концов мира сейчас несутся сюда на всех парах.
Сколько часов у него осталось ? 10? 7 ? 2?
И куда он теперь спрячет девочек посреди этой водной пустыни ?
На этой тихоходной прогулочной яхте ?
Да над ним уже  гео станционарный спутник повести !
Убежать и спрятать девочек уже не получится.
Он не просто «наследил»!
Он наследил и сам залез в ловушку и сам закрыл выход... и взял в этот капкан с собой девочек.
Единственным выходом сейчас он видел сдаться, согласиться на сотрудничество и выторговать гарантии безопасности все девочек.
Может даже вытребовать содействия в освобождений Юки .
Так - думал он - у меня есть сейчас около десятка каналов, которые мои «приятели» будут пасти даже после моей смерти. Даю им информацию, что сдаюсь без условий для себя и с жёсткими гарантиями жизни и свободы девчонок.
Пять минут - и я соберусь , мне надо пять минут, что бы разработать гарантии, которые они не смогут обойти ..
Пяти минут у него не оказалось .
На палубе раздались какие то танцевальный топоток лёгких девичьих ног и потом звуки варящихся мешков с зерном, послышалось парочка падений тяжолых металический предметов.
В каюту влетела Дьяволица и не говоря худого слова, сграбастала его зажав под мышкой и поволокла на палубу. Император брыкался - она своей самодеятельностью мешала ему всех спасти .
Она угроза . Он впился зубами в мускулисты бок.
Яркий свет ударил в глаза и заставил на минуту ослепнуть,
В следующее мгновение он полетел по воздуху куда-то за борт и шмякнулся на что то резиново мягкое , тут же попытался вскочить .
В качающемся на волнах зодиаке, это ему с первого раза не удалось .
Зато удалось со второго и он поднял глаза.
Все девочки стояли у борта и смотрели на него спокойными лицами.
- Ты сам назначил меня главой клана - Услышал он голос Аю-Баракуды. - теперь, как глава клана, я приказываю тебе выжить. Обманивсех кого сможешь, предай всех кого сможешь, убей всех кто встанет на твоём пути ! Ты обязан выжить. Это мой приказ как главы клана!
- Чо за нах ... начал оратор император - кончились вообще ваши гребанные игры, вы не понимаете ... я должен вас спасти . .. это очень серьёзные парни ...
- Знаем .- просто сказала Сирин . - вон они вокруг твоей лодки,  Мордой вниз купаются.
Император не провелся на это и не стал озираться отводя взгляд.
-Не хочешь спасаться ради нас - спасись ради Юки . - Мы встретимся.
Она дернула веревку, работавший на полный ход двигатель дал импульс на винт и лодка вылетела из под ног .
Его бровь встретилась с двигателем и он приложившись лбом к горячему железу ,и на секунду потерял сознание. Или на минуту ...
Когда он снова разлепил глаза, Амидомару был размером с ботинок.
От его кормы куда-то в горизонт, Прочерчивая светящиеся линии, неслось примерно два десятка огненных стрел. Девченки дали по кому то ракетный залп?
Я через ... он не мог сказать через сколько над Амидомару засветился огненный сферический купол и взорвался огненным вихрем внутрь.
Кораблик вспыхнул каждой своей клеточкой и вдавленный в воду разорвался огннным вулканом.
Вакуумная бомба - догадался император - никто не выжил.
- Простите меня девочки.
На горизонте начали вспыхивать огненные точки.  Ракеты нашли своего врага ...
Надувная лодка летела над волнами касаясь поверхности почти только винтом.

По пустынной части океана, в дали от транспортных корабельных трасс.
В дали он рыболовецких зон.
Неслась лёгкая надувная лодка заполненная топливом, водой, сухими армейскими пайками и горько  рыдающим мужчиной около 50 лет.

- Я и только я своим самомнением и идиотской самоуверенностью погубил девчонок.
-  и не парьте мне мозги, никаким идиотским русалочьим пением.я не верю в эти ваши сказки, милые любимые девочки!
Он и только он виноват в смерти девочек !
- Что у вас за афера такая гребанная, где аферисты жертвуют жизнью ради лоха ?
Но вспомнил кодекс бусидо - если ошибку быстро исправить, то ее никто не заметит
- Но эту ошибку нельзя исправить - выл он сквозь зубы
- ни одна шибка ни когда не приводит к катастрофе - вспомнил он наставление в школе пилотов - к катастрофе приводит только целая серия ошибок ?
- Серия ?! - Злобно ненавидя себя,  выл Император - да тут все 15 сезонов ошибок!
Пожертвов кланом император, может продолжить игру, другие сирены сами его найдут и встанут под его знамена- снова вспомнилось Императору.
- Я даже не жертвовал вами, я просто ЗАБЫЛ ПРО ТО, ЧТО У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ НЕДОИГРАННОЙ ДРУГАЯ СМЕРТЕЛЬНАЯ ПАРТИЯ!
Он вдруг осознал что эти последние недели, он был счастлив,
Как то спокойно и по семейному счастлив, они стали его семьёй . Сумашедшей и озорной, хулиганской, но семьёй. Он вдруг с ужасом осознал, что в последнее время действительно мало и все реже думал о Юки ...
Желание разобраться в этой афере поглотило его, так что он начал забывать о той цели, ради которой он в это ввязался.
- Что это со мной ? Как я мог?>
- А вот как видно , таки мог - злобно отвечал он сам себе .
На груди что то шевельнулось, и он к огромному ужасу обнаружил на груди клановое ожерелье.
- Они не дадут мне себя забыть - мысль была ужасна в своей холодной и беспощадной жестокости .
Он сунул руку в карман. Перед глазами встали стройные фигурки, счастливые лица , озорной смех девченок в ореоле брызг вылетающих из морской пены и балансирующие на качающейся рее...
Новый уровень осознавания ужасного произошедшего костяной рукой холодно и беспощадно снова сжал ему горло
В кармане он нащупал горсть разноцветного жемчуга
- Не важно, что я не верил в ваши сказки ...
- Важно что я вас всех подвёл .....

Читать далее  http://www.proza.ru/2019/01/18/263


Рецензии